Сотрудник Valve разработал базу для учета ошибок в Dota 2, заполнять которую могут игроки — ранее о возникающих проблемах пользователям приходилось рассказывать в отдельных темах на форумах. Трекер багов опубликован на платформе GitHub.
Джефф ХиллСотрудник Valve
Привет, reddit! Как некоторые из вас заметили, в последнее время я занимаюсь исправлением ошибок, опубликованных здесь. Сейчас мне трудно отслеживать проблемы и отвечать на все, что заслуживает ответа <…>.Мы хотели бы попробовать использовать публичный трекер багов на Github для отслеживания присланных проблем. Наша цель — быть прозрачными в том, как мы реагируем на любой вопрос, и позволить сообществу проголосовать за то, что важно исправить в первую очередь. Голосование имеет большую ценность — reddit замечателен тем, что если что-то важно для многих игроков, оно получает много голосов, поэтому у нас есть четкий сигнал о том, что важно для вас. Даже если вы сообщаете о новых ошибках, голосование за баги, которые вы считаете важными, очень ценно и помогает нам расставить приоритеты.Для нас это эксперимент, и мы пробуем что-то новое. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, если что-то изменится, так как со временем мы приходим к пониманию, что работает хорошо, а что не очень.
Джефф Хилл не впервые обратился к аудитории Dota 2. Ранее он неоднократно создавал темы на reddit, в которых сообщал о деталях работы над игрой, существующих в ней проблемах и способах их решения. В одной из последних тем Хилл рассказал, как разработчики MOBA тестировали вариант игры с развёрнутой на 180 градусов камерой.
Источник: cybersport.ru