Уважаемые игроки!
Как же будет выглядеть Пробуждение Дракании и когда оно будет добавлено в игру?
Скорее всего многих игроков интересуют эти и другие вопросы.
Представляем вам несколько новостей о том, над чем мы работаем на данный момент!
О пробужденном оружии и внешности Дракании
Как уже говорилось раньше, мы продолжаем разработку пробуждения Дракании, основываясь на различных отзывах игроков и анализе того, как они играют персонажем данного класса.
Пробужденное оружие Дракании — это два копья, которые отличаются друг от друга формой.
Также мы хотели добавить как можно больше элементов, напоминающих о драконе. Мы планируем добавить крылья, которые будут появляться при использовании навыков передвижения или других особых навыков и движений. Вместе с движениями, которые хорошо сочетаются с крыльями, игроки непременно смогут ощутить уникальный стиль Дракании.
О стиле боя пробужденной Дракании
После пробуждения Драканиа пробуждает в себе силу дракона и ее образ во время использования этой силы отличается от человеческого обличия. В момент использования силы дракона за спиной Дракании раскрываются крылья.
В случае с некоторыми навыками, их движения или эффекты могут отличаться в зависимости от того, используется ли навык в облике человека или дракона.
Однако разработка еще в процессе, поэтому сегодня мы хотели бы представить вам общую концепцию, а более подробная информация будет оглашена позднее.
Когда же можно будет увидеть Пробуждение Дракании?
Многие игроки спрашивают, когда же наконец выйдет Пробуждение Дракании.
Мы планируем данное обновление на следующий месяц, оно будет добавлено в игру в середине июля.
О других разработках помимо Пробуждения Дракании
[Оповещения вверху экрана]
Игроки сообщают, что слишком частые оповещения о получении предметов вверху экрана мешают полному погружению в атмосферу игры. Мы пересмотрим стандарты ценности предметов и отрегулируем оповещения так, чтобы они появлялись не слишком часто.
[Улучшение времени действия баффов]
Также мы получили много отзывов о неудобствах, связанных с тем, что у различных баффов разная длительность эффектов.
Прежде всего, мы улучшим обеды и свитки так, чтобы длительность их действия была кратна 60 или 30 минутам. Также мы хотели бы улучшить удобство использования баффов. Мы размышляем над тем, чтобы повысить удобство за счет функции автоматического использования, как навык Феи «Бодрость».
[Матчмейкинг в Гран-при Убывающей Луны]
В Гран-при Убывающей Луны нужно самостоятельно отправляться на ипподром и ожидать начала скачек, поэтому принять участие было не так просто. Мы планируем использовать систему матчмейкинга, разработанную вместе с Ареной Солларе, чтобы можно было подать заявку на участие, продолжая играть, а затем уже переходить на ипподром, когда наберется нужное количество участников. Позднее эта функция также может быть добавлена и в другой контент, например, Атораксион. Однако на разработку потребуется некоторое время, мы надеемся на ваше понимание.
[Увеличение максимального количества при покупке на Центральном аукционе]
Когда нужно приобрести большое количество предметов, а ограничение на максимальное количество покупки за раз установлено слишком низкое, приходится повторять одни и те же действия по нескольку раз. Мы хотели бы улучшить этот момент, так как он вызывает неудобство у многих. Однако если значительно увеличить максимальное количество, слишком легко будет скупать товары для перепродажи, поэтому мы остановимся на умеренных значениях.
[Улучшение условий установки Командного пункта и дополнительных построек для битв за узлы и захвата территории]
Игроки отправляют нам множество отзывов о битвах за узлы и захвате территории, и среди них многие также указывают на неудобства среди строителей.
Мы разрабатываем систему, которая позволит устанавливать Командный пункт и дополнительные постройки с большим удобством.
[Снижение веса сундуков имперской кулинарии]
Если раньше количество сундуков для имперской поставки было ограничено на сервер, то теперь ограничено количество на одного игрока, поэтому нет необходимости в настолько тяжелых сундуках. Игроки, скорее всего, испытывали много неудобств из-за превышения веса во время производства сундуков. Мы планируем в скором времени снизить их вес в 5 раз (до 10LT).
[Улучшение телосложения Волшебника]
Мы хотели бы поделиться с вами улучшениями телосложения Волшебника, над которыми мы продолжаем усердно работать. На данный момент работа над улучшениями в некоторой степени завершена, и сейчас мы вносим дополнительные изменения, корректируя движения и костюмы в соответствии с планируемыми изменениями. Это занимает больше времени, чем мы предполагали. Просим вас подождать еще немного!
[Снижение порога входа и улучшение дохода морского контента]
Для морского контента важно судно высокого ранга, однако на данный момент процесс улучшения судна занимает слишком много времени.
Каравеллу или Фрегат и сейчас можно улучшить сравнительно быстро, потратив на это несколько дней. Однако сам процесс очень запутанный и требует большое количество материалов, поэтому он кажется еще более затруднительным. Мы планируем ускорить процесс улучшения судна хотя бы до Каравеллы и Фрегата. Кроме того мы также размышляем над способом упростить добычу таких материалов, как Черный камень природы.
Что касается Галеона — это финальная цель для игроков, которые занимаются морским контентом, поэтому мы не планируем вносить изменения. Вместо этого планируется сократить время изготовления Черного камня зари до 20 минут, чтобы после улучшения судна до Галеона можно было немного быстрее использовать экипируемые предметы.
С другой стороны, охота на морских крокодилов, которой сейчас приходится заниматься для получения снаряжения Галеона, слишком невыгодна, поэтому мы собираемся повысить доход в самое ближайшее время. Мы также улучшим баланс, и на данных монстров можно будет охотиться и без группы.
[Улучшение функции восстановления предметов]
Для восстановления случайно удаленных предметов сейчас приходится обращаться в Службу поддержки. Мы планируем расширить возможности текущей функции восстановления предметов в игре, чтобы игроки могли восстанавливать большее количество предметов самостоятельно.
[Размышления о войнах гильдий]
Среди запросов, поступающих в Службу поддержки, можно часто встретить игроков, которые испытывают трудности из-за одностороннего объявления войны со стороны другой гильдии. Мы размышляем над направлением разработки, которое позволило бы внести изменения в войны гильдий, и хотели бы услышать, что игроки думают по этому поводу.
Прежде всего, мы определим направление для каждой гильдии. Боевая гильдия, приключенческая гильдия, ремесленная гильдия, морская гильдия — определив таким образом направление гильдии, боевые гильдии смогут продолжать сражаться друг с другом как и раньше, уплачивая стоимость поддержания состояния войны в случае одностороннего объявления войны. Однако для объявления войны приключенческой или ремесленной гильдии необходимо будет обоюдное согласие обеих сторон. Это направление, над которым мы размышляем на данный момент.
В этом случае гильдии, которые желают сражаться, могут объявлять войну как и раньше, а гильдии, которые не желают воевать — смогут выбрать, соглашаться им на войну или нет. Конечно же, в случае согласия война гильдий будет действовать таким же, как и раньше способом.
Войны гильдий возникают в самых различных ситуациях и на их невозможно смотреть только с одной стороны, поэтому мы тоже все еще продолжаем различные обсуждения. Нужно будет также определиться с направлением гильдий, которые принимают участие в битвах за узлы и захвате территории. Но мы хотели поделиться с вами общей концепцией, над которой мы размышляем сейчас, чтобы услышать ваше мнение о данном направлении разработки.
Источник: playblackdesert.com