Уважаемые Игроки!
Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 31 мая 2022 года).
(Прибл. размер патча 941,7MB)
Содержание
Новые ивенты
- День молока в Black Desert!
Ивент 1. День молока в Black Desert!Период ивента: с 31 мая 2022 г. (после технических работ) по 15 июня 2022 г. (до технических работ)Ивент 2. Получите Высокопитательный стог сена в Достижениях! Период ивента: с 31 мая 2022 г. (после технических работ) по 15 июня 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Свертки материалов повсюду и Таинственный рыцарь!
Ивент 1. Свертки материалов повсюду!Период ивента: с 31 мая 2022 г. (после технических работ) по 15 июня 2022 г. (до технических работ)Ивент 2. Появление Таинственного рыцаря!Период ивента: с 31 мая 2022 г. (после технических работ) по 15 июня 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Поделитесь вашими воспоминаниями о Black Desert!
Период отправки работ: с 31 мая 2022 г. до 23:59 12 июня 2022 г.
[Подробнее]
Текущие ивенты
- Щедрые трофеи во время охоты на монстров!
Период ивента: с 25 мая 2022 г. (после технических работ) по 8 июня 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Награды за вход продолжаются каждый день!
Период ивента: с 00:00 26 мая 2022 г. до 23:59 29 июня 2022 г.
[Подробнее]
- Подарки каждый день, особые награды за вход!
Период ивента: с 00:00 19 мая 2022 г. до 23:59 15 июня 2022 г.
[Подробнее]
- Особые предметы поддержки от Джетины
Период ивента: с 00:00 19 мая 2022 г. до 23:59 1 июня 2022 г.
[Подробнее]
- Достижения игрового времени для начинающих и вернувшихся игроков!
Начинающие игроки, добро пожаловать!
Период ивента: с 18 мая 2022 г. (после технических работ) до 23:59 22 июня 2022 г.
Вернувшиеся игроки, рады вас снова видеть!
Период ивента: с 18 мая 2022 г. (после технических работ) до 23:59 22 июня 2022 г.
[Подробнее]
- [Начинающие игроки] Подарок для вас!
Период ивента: с 13 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Достижения уровня сезонного персонажа!
Период ивента можно проверить в ивентовом объявлении
[Подробнее]
- Награды за повышение уровня вместе с Драканией!
Ивент 2. Награды за повышение уровня вместе с Драканией!Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Сезон: Драканиа и подписка с Разноцветной чешуей!
Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- [Сезон: Драканиа] Особое время повышенного опыта 24 часа в сутки!
Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
Награды для развития начинающих и вернувшихся игроков!
Награды для развития начинающих игроков!
Период ивента: с 16 марта (после технических работ) по 8 июня 2022 г. (до технических работ)
Награды для развития вернувшихся игроков!
Период ивента: с 16 марта (после технических работ) по 8 июня 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Pearl Abyss X Blitzway: фигурка Темного рыцаря
Период ивента: с 04:00 17 декабря 2021 г. до распродажи всего товара в наличии
[Подробнее]
- Поддержка для ваших путешествий!
Ивент 1. [Steam] Бесплатный подарочный набор ♥
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
Ивент 2. Подарочный набор за 1 ед. серебра ♥
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
[Подробнее]
- Black Desert+ прибавит вам удобства!
Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании
[Подробнее]
- Постоянные ивенты
[Подробнее]
Новости этой недели
-
В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
[Подробнее о новинках]
Все классы
Основное оружие и Наследие
● Исправлена информация о клавишах управления в описании навыка «Наследие: Стремительный удар».
Пробуждение
● Изменен урон навыка «Зарево IV (Черный дух)». Урон в PvP остается прежним.
— Урон 1-го удара: 1541% × 2, от 3 ударов → 1730% × 2, макс. до 3 ударов
— Урон последнего удара: 1541% × 20 → 1730% × 20
— Снижение урона в PvP: 60,9% → 65,2%
● Исправлена ошибка, из-за которой пробуждение навыков не срабатывало при использовании «Комбо: Погребение заживо» и «Комбо: Погребение заживо (Черный дух)», даже если навык «Погребение» был пробужден.
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой при быстром использовании навыка «Гнев стихий I (Черный дух)» не срабатывал эффект «усиление защиты».
В этом обновлении были улучшены описания навыков, для которых используются осколки и частицы тьмы. Также дополнены описания навыков, восстанавливающих осколки тьмы. Теперь восстановление во время перезарядки больше не происходит, однако при этом увеличено количество осколков, восстанавливающихся при использовании обычных навыков. Также мы решили скорректировать способность класса к маневрам, поэтому навык «Прыжок тени» в пробужденной стойке больше не будет восстанавливать выносливость.
Наследие
● В описания следующих навыков добавлена информация о восстановлении осколков тьмы.
— «Разрез тьмы», «Сгущение тьмы», «Длинная ночь», «Теневой удар», «Извержение тени», «Знак боли», «Ворон», «Адский огонь тьмы», «Вырвавшаяся тьма», «Шаг назад» и «Кровавое месиво»
● Осколки тьмы больше не восстанавливаются при попадании навыков во время перезарядки.
● Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях при использовании навыков «Комбо: Адский огонь тьмы» и «Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы» восстанавливались осколки тьмы.
● Исправлена ошибка, из-за которой при попадании последнего удара навыка «Разрез тьмы» осколки тьмы не восстанавливались.
● Теперь при попадании навыка «Абсолют: Сгущение тьмы» восстанавливается 4 осколка тьмы.
● Теперь при попадании навыка «Мощь: Длинная ночь» за каждый удар восстанавливается по 2 осколка тьмы.
● Исправлена ошибка, из-за которой при попадании навыков «Длинная ночь I-Абсолют» количество восстанавливавшихся осколков не соответствовало числу выполненных ударов.
● При попадании навыков «Теневой удар I-Абсолют» и «Мощь: Теневой удар I–IV» за каждый удар восстанавливается по 1 осколку тьмы.
● Теперь при использовании навыка «Мощь: Теневой удар I–IV» атака слуги тьмы выполняется сразу после обычного удара.
● Исправлена ошибка, из-за которой при попадании навыка «Абсолют: Знак боли» осколки тьмы не восстанавливались.
● Увеличено количество осколков тьмы, восстанавливающихся при попадании навыков «Адский огонь тьмы I-Абсолют» и «Мощь: Адский огонь тьмы».
— Восстанавливаемые осколки тьмы: 1 шт. → 2 шт.
● Шанс критического удара, применяемый только к монстрам, для навыка «Мощь: Волны тьмы I–III» увеличен на 25%.
● Изменен урон навыков «Мощь: Деструктивный сон III–IV».
— Урон удара: 1401% × 4 / 1445% × 4 → 1401% × 4 / 1445% × 5
— Доп. урон слуги тьмы при заряде: 1401% × 2 / 1445% × 2 → 1401% × 3 / 1445% × 3
— Снижение урона в PvP: 26,5% → 35%
● Изменен урон навыка «Мощь: Попирание мертвеца».
— Урон доп. удара: 1346% × 6 → 1527% × 6
— Снижение урона в PvP: 62,6% → 67%
● Изменен урон навыка «Мощь: Извержение тени IV».
— Урон удара: 1356% × 4 → 1356% × 5
— Снижение урона в PvP: 55,6% → 60%
● Изменено описание навыков «Частица тьмы I–IV».
— Удалено: «при превышении определенного кол-ва ударов всей атакой создается частица»
— Исправлено: «при использовании одной частицы» → «при использовании одной частицы тьмы»
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Наследие: Удар тьмы» с расходом частиц тьмы область атаки не увеличивалась.
Пробуждение
● Изменено количество MP, расходующихся при использовании навыка «Прыжок тени».
— Расход MP: 90 → 150
● Во время использования навыка «Прыжок тени» выносливость больше не восстанавливается.
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Крылья ворона» восстанавливался 1 осколок тьмы.
● Исправлена ошибка, из-за которой при попадании навыка «Крылья ворона» восстанавливались осколки тьмы.
● Исправлена ошибка, из-за которой осколки тьмы восстанавливались, если персонаж использовал навык «Ворон» в основной стойке, а затем переходил в пробужденную.
● Теперь при попадании навыка «Возмездие тени (Черный дух)» срабатывает эффект от пробуждения навыка.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж останавливался, когда пытался использовать навык «Коса: Ночной ворон» в пробужденной стойке, если тот еще не был выучен.
Основное оружие и Наследие
● Исправлена ошибка, из-за которой переход к другим навыкам во время навыка «Встряска» влево происходил медленнее, чем при использовании навыка вправо.
● Теперь при использовании навыка Черного духа «Мощь: Властелин страха» активируется состояние «Ярость зверя».
● Эффект опрокидывания, который ранее срабатывал при попадании навыка «Мощь: Охота хищника», теперь активируется только при последнем ударе.
● Эффекты защиты, срабатывавшие при использовании следующих навыков в состоянии «Ярость зверя», заменены на защиту от атак спереди.
— «Наследие: Охота на слабого», «Мощь: Взрывной удар», «Мощь: Жестокая атака»
● Уменьшено расстояние передвижения при использовании навыка «Бурная лава» в состоянии «Ярость зверя».
● Уменьшено расстояние передвижения при использовании навыка «Мощь: Бурная лава» в состоянии «Ярость зверя».
● Теперь при переходе к следующим навыкам после «Мощь: Бурной лавы» срабатывает эффект защиты от атак спереди.
— «Мощь: Крылья ветра», «Мощь: Каменный удар», «Наследие: Охота на слабого», «Мобильное уклонение»
● В описание следующих навыков добавлена информация о том, что при переходе к ним после «Бурной лавы» и «Мощь: Бурной лавы» срабатывает эффект защиты от атак спереди.
— «Мобильное уклонение», «Наследие: Охота на слабого», «Мощь: Крылья ветра», «Мощь: Каменный удар»
● Число уровней пробуждения навыка «Властелин страха» стало равно 2, а для навыка «Гнев молнии» — 3.
● Повышение меткости в ближнем бою, срабатывавшее при попадании навыка «Удар головой», теперь активируется при первом ударе.
● Теперь к навыкам «Мощь: Опустошение», «Мобильное уклонение», «Встряска», «Комбо: Разрыв урагана» и «Жестокая атака» можно перейти во время использования «Комбо: Неистового разрушителя».
● Исправлена ошибка, из-за которой сперва срабатывала «Звериная атака», если во время использования навыка «Мощь: Охота хищника» выполнялся переход к «Охоте на слабого».
● Информация о расходе выносливости в описании навыка «Молния зверя» приведена в соответствие с действительностью: теперь в нем указывается, что каждую секунду тратится 200 единиц выносливости.
Пробуждение
● Теперь «Комбо: Взрывная волна» наносит самостоятельный урон, и этот навык можно пробуждать.
— Урон: 1637% × 4
● Изменены визуальные эффекты и область атаки для навыка «Прыжок гиганта (Черный дух)».
До изменений |
После изменений |
|
● Теперь во время использования навыка «Прыжок гиганта (Черный дух)» можно нажать ЛКМ или ПКМ для перехода к атаке с приземлением.
● Скорректирован урон удара с прыжком навыка «Прыжок гиганта (Черный дух)». Урон в PvP остался неизменным.
— Удар с прыжком: 1978%, 14 ударов → 2582% ×2, макс. до 7 ударов
— Снижение урона в PvP: 25% → 37,7%
● Исправлена ошибка, из-за которой эффекты от пробуждения навыка не срабатывали при первом ударе навыком «Опустошение (Черный дух)».
Пробуждение
● Изменен урон навыка «Комбо: Ветер равновесия». Урон в PvP остался неизменным.
— Урон удара: 1521% × 8 → 1673% ×8
— Снижение урона в PvP: 58% → 61,8%
● Теперь после использования навыка «Комбо: Ветер равновесия» можно совершить переход к «Комбо: Полнолунию».
● Исправлена ошибка, из-за которой эффекты пробуждения не срабатывали при использовании навыка «Комбо: Единство неба», даже если «Небесный танец» был пробужден.
● Описание эффектов навыка «Черный лев: Демон» исправлено в соответствии с действительностью.
● Навык «Единство неба» был изменен следующим образом
— Теперь при серии активаций изученного навыка «Суть: Единство неба» с помощью ПКМ после первого использования начинает применяться время перезарядки для «Единства неба».
— Изменено время перезарядки навыков «Единство неба I–IV».
* Перезарядка: 6/5/4/3 сек. → 7/6/5/4 сек.
— Число ударов в стойке «Единство неба: Красная птица» увеличено на 2.
— Число ударов в стойке «Единство неба: Синий дракон» и «Единство неба: Белый тигр» увеличено на 1.
— Увеличен радиус атаки для позиции «Единство неба: Черная черепаха».
● Область атаки для 1 и 2-го ударов навыка «Облачное разрушение» теперь такая же, как и для последнего удара.
● Теперь при нажатии ↑↑ в пробужденной стойке срабатывает не «Божественная походка», а «Мобильное уклонение» вперед. При этом стойка сменяется на основную.
— Для активации «Божественной походки» теперь нужно нажать комбинацию Shift + Space.
● Добавлен новый навык «Единство неба: Резонанс».
— Теперь при активированном резонансе усиливаются разные навыки, соответствующие небесным владыкам.
— Если персонаж находится в стойке «Красная птица», усиливаются следующие навыки.
* Смирение, Комбо: Вознесение
> Эффект усиления: увеличение области атаки, урон от ожогов (80 ед. каждые 3 сек. в течение 9 сек. при успешном ударе)
— Если персонаж находится в стойке «Черная черепаха», усиливаются следующие навыки.
* Ветер равновесия, Комбо: Ветер равновесия
> Эффект усиления: при использовании навыка вся защита +20 на 10 сек., при успешном ударе восстанавливается 40 НР за каждый удар
— Если персонаж находится в стойке «Синий дракон», усиливаются следующие навыки.
* Лунный свет
> Эффект усиления: увеличение дистанции передвижения, при попадании скорость перемещения, атаки и навыков -10% на 10 сек.
* Комбо: Полнолуние
> Эффект усиления: при попадании скорость перемещения, атаки и навыков -10% на 10 сек.
— Если персонаж находится в стойке «Белый тигр», усиливаются следующие навыки.
* Небесный танец
> Эффект усиления: при попадании снижение защиты на 10 на 10 сек.
* Комбо: Единство неба
> Эффект усиления: при попадании увеличение меткости на 15% на 10 сек.
● Изменен урон навыка «Ветер равновесия IV (Черный дух)».
— Урон удара: 1616% × 12 → 1800% × 12
— Урон доп. удара: 1616% × 13 → 1800% × 13
— Снижение урона в PvP: 40,5% → 46,6%
Основное оружие и Наследие
● Снижен расход выносливости, требуемой для использования следующих навыков во время перезарядки, если оно выполняется при помощи эффекта от навыка «Мощь: Ясный рассудок».
— «Наследие: Взлет дракона: Гнев», «Мощь: Прозрение», «Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Сотрясающий удар»
— Расход выносливости: 100 → 75
● Теперь урон дополнительного удара навыком «Мощь: Прозрение» применяется быстрее.
— В связи с этим улучшен переход к навыкам «Мощь: Бурный ветер» и «Мощь: Бешеный ураган».
● Повышен урон во время перезарядки навыка «Мощь: Взлет дракона IV» в PvE.
● Увеличена скорость перехода для 1 и 2-го ударов навыка «Мощь: Расчленение».
● Оптимизирован переход после 2-го удара навыком «Мощь: Расчленение».
● Оптимизирован переход после навыка «Наследие: Взлет дракона: Гнев».
● Изменен урон навыка «Мощь: Бурный ветер». Урон в PvP останется прежним.
— Урон удара: 922% / 1098% / 1462% → 1014% / 1208% / 1608%
— Снижение урона в PvP: 54,66% → 58,8%
● Изменен урон навыка «Мощь: Уловка IV (Черный дух)».
— Урон удара: 1113% × 4, до 9 ударов → 1250% × 4, до 9 ударов.
— Снижение урона в PvP: 60,5% → 64,8%
● Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыка «Мощь: Ясный рассудок» не указывалось, что эффект «Ясный рассудок» нельзя получить, если навык, с помощью которого можно получить данный эффект, находился в состоянии перезарядки.
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой можно было перейти к Мобильному уклонению без активации навыка «Ледяное пламя», если «Шаг по льду» использовался назад во время его перезарядки и во время заряда навыка «Ледяное пламя».
Основное оружие и Наследие
● Визуальные эффекты навыка «Залог веры» приведены в соответствие с его движениями.
В предыдущем обновлении мы существенно повысили маневренность навыков «Удар по сухожилиям» и «Дождь из лезвий». Однако эти навыки не расходуют выносливость, и потому их использование давало Куноичи определенное преимущество перед другими классами. Мы приняли решение скорректировать расход выносливости для навыков с быстрым и дальним перемещением, при этом сохранив отличительные особенности класса.
Основное оружие и Наследие
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Цикл: Удар по сухожилиям» эффект ошеломления накладывался после каждого удара.
● Изменился расходуемый показатель для навыков «Мощь: Удар по сухожилиям I-III».
— Расходуемый показатель: FP 50/50/50 → выносливость 300.
— В связи с изменениями выносливость во время действия навыка больше не восстанавливается.
● Изменен расходуемый показатель для навыков «Удар по сухожилиям» и «Абсолют: Удар по сухожилиям».
— Расходуемый показатель: FP 35/50/60/55/50 → выносливость 200.
— В связи с изменениями выносливость во время действия навыка больше не восстанавливается.
● В два раза сокращена дистанция перемещения к цели при нанесении дополнительного удара навыком «Мощь: Удар по сухожилиям».
● Изменен расходуемый показатель для навыка «Мощь: Бросок лисы».
— Расходуемый показатель: FP 40 → выносливость 200.
— В связи с изменениями выносливость во время действия навыка больше не восстанавливается.
● Навыки «Мощь: Дождь из лезвий I–IV» претерпели следующие изменения.
— Время перезарядки: 9 сек. → 15/14/13/12 сек.
— Во время использования навыка выносливость не восстанавливается.
※ В связи с изменениями дистанция передвижения и расход выносливости следующие (при значении выносливости, равном 1986): — Небытие -> Мощь: Дождь из лезвий -> Мощь: Удар по сухожилиям -> Мощь: Бросок лисы
До изменений |
После изменений |
|
● Теперь при использовании навыка «Мощь: Бросок лисы» в комбинации с другим навыком персонаж поворачивается вслед за камерой.
● Выносливость больше не расходуется при начальном движении навыка «Защита кунаем».
● Улучшены визуальные эффекты навыка «Мощь: Тень-защитник».
● Улучшены визуальные эффекты навыка «Мощь: Взрыв тени».
● Улучшены визуальные эффекты навыка «Мощь: След тени».
● Улучшены визуальные эффекты навыка «Мощь: Ярость луны».
● Исправлена ошибка, из-за которой невидимость не срабатывала, если навык «Цикл: Прятки» использовался сразу по окончании действия эффекта невидимости от навыка «Цикл: Тень призрака».
● Исправлена ошибка, из-за которой происходило дублирование эффекта невидимости двух навыков — «Цикл: Удар по сухожилиям» и «Цикл: Прятки».
— Теперь вместо дублирования эффекта просто продлевается время его действия.
Основное оружие и Наследие
● Описание эффектов защиты навыка «Покушение» теперь соответствует действительности.
● Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к навыку «Цикл: В щепки» после ряда других навыков в стойке Наследия не срабатывал эффект повышения атаки в ближнем бою.
● Исправлена ошибка, из-за которой невидимость не срабатывала, если навык «Прятки» использовался сразу по окончании действия эффекта невидимости от навыка «Цикл: Тень призрака».
● Исправлена ошибка, из-за которой происходило дублирование эффекта невидимости двух навыков — «Сюрикен: Луч сквозь облака» «Цикл: Прятки».
— Теперь вместо дублирования эффекта просто продлевается время его действия.
● Урон дополнительного удара навыка «Наследие: Полумесяц» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон дополнительного удара: 825% → 1320%
— Снижение урона в PvP: 26,5% → 54,1%
— Добавлен эффект навыка: шанс дополнительного критического удара + 50% (недоступно в PvP).
● Урон дополнительного удара навыка «Наследие: Резня» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон дополнительного удара: 864% → 1037%
— Снижение урона в PvP: 53,2% → 61,1%
● Урон 1-го удара навыков «Мощь: Побег I–IV» теперь равен урону от 2-го и 3-го ударов (урон в PvP останется прежним).
— 595% / 654% / 720% / 792% → 945% / 1039% / 1143% /1257%
— Снижение урона в PvP: 50,1%/ 50,1% / 50,1% / 50,1 % → 68,6% / 68,6% / 68,6% / 68,6%
● Урон 1-го и 2-го ударов навыка «Мощь: Лисий коготь» теперь равен урону от 3-го удара (урон в PvP останется прежним).
— Урон 1-го и 2-го ударов: 965% → 1652%
— Снижение урона в PvP: 65,8% → 80%
● Урон навыков «Мощь: Обезглавливание I–IV» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон удара: 1009% / 1122% / 1247% / 1409% → 1160% / 1290% / 1434% / 1620%
— Снижение урона в PvP: 71,3% / 71,3% / 71,3% / 73% → 75%/ 75% / 75% / 76,5%
● Увеличен промежуток времени, в течение которого следом за дополнительным ударом навыка «Мощь: Побег» можно сразу же активировать навык «Мощь: Лисий коготь».
● Теперь после использования навыка «Комета» можно сразу же перейти к навыку «Скорость ниндзя».
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой, при переходе к навыку «Гибельная вспышка» после использования навыка «Цикл: В щепки» вперед в пробужденной стойке персонаж начинал смотреть на область за целью и не мог активировать навык.
● Исправлена ошибка, из-за которой при получении навыка «Суть: Кровавая вспышка» после его применения в определенных случаях при нажатии ПКМ активировался навык «Сверкающая грань».
● Исправлены неестественные движения, наблюдавшиеся при использовании навыка «Суть: Кровавая вспышка» после его получения.
● Исправлены неестественные визуальные эффекты, отображавшиеся при использовании навыка «Серия: Палач» после навыка «Недолговечность» во время смены.
● Исправлена ошибка, из-за которой эффект опрокидывания действовал на игрока даже без получения навыка «Суть: Недолговечность».
● Исправлена ошибка, из-за которой эффект опрокидывания продолжал действовать на игрока даже во время перезарядки после применения навыка «Недолговечность».
● Теперь при попадании навыка «Кровавая вспышка» срабатывает атака по низу.
● В описание навыка «Серия: Палач» добавлена информация о переходе с помощью ПКМ после навыка «Незримое рассечение».
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков «Землетрясение I-Абсолют» после всех ударов накладывались негативные эффекты.
● Число ударов в описании навыков «Землетрясение II–IV» исправлено в соответствии с действительностью.
● Исправлена ошибка, из-за которой после некоторых успешных ударов навыком «Мощь: Землетрясение: Разрушение» не происходило восстановление MP.
● Из описания навыков «Мощь: Удар молнии (Черный дух) I–III» удалена ошибочная информация об эффектах.
— Отталкивает при попадании (доступно только в PvE)
● Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка навыка «Мощь: Ледяная стрела III» длилась 9 сек.
— Перезарядка: 9 сек. → 6 сек.
Основное оружие и Наследие
● Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении Мобильного уклонения после применения навыка «Мощь: Падение метеорита: (Черный дух)» навык «Мощь: Падение метеорита: Инферно/Концентрация» срабатывал еще раз.
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой при успешном ударе навыком «Суть: Нарушение баланса» после призыва Горо не срабатывал эффект ошеломления.
Основное оружие и Наследие
● Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала блокировка навыка «Мощь: Гнев Вендир».
● Теперь эффект дополнительного урона шкалы защиты, срабатывавший при попадании навыка «Мощь: Наскок», активируется при попадании навыка «Наследие: Пламя теней».
● В описание добавлено пояснение, что эффект дополнительного урона защитной шкалы срабатывает только на первом ударе и действует только на 1 цель.
● Эффект +50 к шансу критического удара навыка «Мощь: Круг рока» теперь действует и на игрока.
● Добавлен навык «Наследие: Фантомная ловушка».
Описание навыка |
Демонстрация навыка |
● Навык «Мощь: Пепельный ворон» изменен следующим образом.
— Увеличена скорость полета снарядов.
— Улучшен переход от навыков «Сумеречный шаг», «Предел: Сумеречный шаг» и «Наследие: Фантомная ловушка».
● При использовании навыка «Фантомная ловушка» больше не отображается время действия ловушки. Сразу же после активации навыка происходит взрыв.
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Фантомная ловушка» на наклонном ландшафте в направлении более низкой области срабатывал навык «Предел: Сумеречный шаг», а навык «Фантомная ловушка» — нет.
● Теперь при нажатии ← или → + F навык «Фантомная ловушка» срабатывает раньше навыка «Колющий выпад».
● Улучшен переход к навыку «Фантомная ловушка» во время действия другого навыка.
Пробуждение
● Теперь при активации навыка «Клинок духа» персонаж бросает во врага иллюзорный меч.
Описание навыка |
Демонстрация навыка |
● Изменена демонстрация навыка «Клинок духа».
● Исправлена ошибка, из-за которой анимация навыка «Темное притяжение (Черный дух)» не соответствовала области атаки.
● Урон навыка «Духовный огонь» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон удара: 375% / 451% / 527% / 1205% → 525% / 722% / 949% / 1326%
— Снижение урона в PvP: 29,9% / 29,9% / 30% / 57,9% → 49,9% / 56,2% / 61,1% / 61,8%
● Урон навыка «Комбо: Духовный огонь» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон удара: 1205% → 1508%
— Снижение урона в PvP: 42,4% → 54%
● Время перезарядки навыка «Темное притяжение» уменьшено с 10 до 6 секунд.
● К навыку «Темное притяжение» добавлен шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам.
● Улучшен переход от навыков «Град клинков» и «Клинок духа» к навыку «Темное притяжение».
● Улучшен переход от навыка «Темное притяжение» к навыку «Град клинков».
— Изменены клавиши управления навыком «Град клинков».
— Клавиши управления: ЛКМ + ПКМ, во время применения навыка: ПКМ → ПКМ.
● К навыку «Град клинков» добавлен шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам.
● Изменен урон, наносимый навыком «Стихийный взрыв I–III (Черный дух)».
— Урон удара: 1600% × 25 → 1800% × 25
— Снижение урона в PvP: 70,9% → 74,1%
Основное оружие и Наследие
● Оптимизировано действие навыка «Голодная волчица».
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между пробужденным и основным оружием во время использования навыка «Разрушение фланга» с помощью клавиш ← или → + C не срабатывала серия движений.
● В описании навыков «Морское погребение», «Восходящий дракон» и «Блуждающая волна» изменено объяснение эффектов дракона.
●Снижение урона навыков «Морское погребение I–III» в PvP в результате действия эффектов дракона изменено следующим образом.
— Снижение урона в PvP под действием эффектов дракона: 62,6% / 67,9% / 75,9% → 60%.
● Снижение урона навыков «Восходящий дракон I–IV» в PvP в результате действия эффекта дракона изменено следующим образом.
— Снижение урона в PvP под действием эффекта дракона: 61% → 55,5%.
● Снижение урона навыков «Блуждающая волна II–III» в PvP в результате действия эффектов дракона изменено следующим образом.
— Снижение урона в PvP под действием эффектов дракона: 68,3% → 64%.
● Исправлена ошибка, из-за которой после изучения навыка «Суть: Восходящий дракон» при использовании навыка «Восходящий дракон» число обычных ударов и ударов дракона уменьшалось на 1.
Основное оружие и Наследие
● Изменен навык с эффектом дополнительного урона защитной шкалы.
— «Мощь: Рассекающее лезвие» → «Мощь: Багровая заря»
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой при попадании навыка «Шествие смерти (Черный дух)» восстанавливалось в два раза больше HP.
● Теперь при попадании навыка «Искоренение (Черный дух)» срабатывает эффект пробуждения навыка.
Основное оружие
● Исправлена ошибка, из-за которой даже в случае попадания всех 3 ударов навыка «Расправление крыльев» восстанавливался 1 миллион HP.
● Увеличена скорость активации навыка «Комбо: Древесный выстрел».
Освобождение
● Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка «Скольжение» удержание клавиш направления ← или → не позволяло перейти к навыку «Метеоритный дождь».
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Вот тебе!» после каждого удара срабатывал эффект подбрасывания.
Основное оружие и Наследие
● Изменен урон, наносимый навыком «Мощь: Когти земли (Черный дух)».
— Урон ударов: 1666% × 6, 4 удара → 1875% × 6, макс. до 4 ударов.
— Снижение урона в PvP: 62,3% → 66,5%
Пробуждение
● Изменено число ударов навыка «Небесная кара (Черный дух)».
— Урон от огня: 1250% × 2, 11 ударов → 1250% × 1, макс. до 11 ударов.
— Урон последнего удара: 1250% × 18 → 1250% × 29.
● Исправлена ошибка, из-за которой при быстром переходе к навыку «Пламя очищения (Черный дух)» не срабатывал эффект увеличения меткости.
● Исправлена ошибка, из-за которой в случае нажатия после навыка «Всплеск Инферно» сочетания клавиш ↑ + ПКМ вместо навыка «Ледяной ветер» срабатывал навык «Порицание Омуа».
Основное оружие и Наследие
● Область атаки взрыва навыков «Палач тени I — Абсолют» переместилась ближе к персонажу.
● В описание навыков «Палач тени II-Абсолют» добавлено пояснение об эффекте увеличения области атаки.
● Оптимизирован переход от навыков «Палач тени», «Мощь: Кровавая расправа» и «Вихрь гибели» к навыку «Зов лезвия».
● Анимация навыка «Мощь: Кровавая расправа» приведена в соответствие с его областью атаки.
● Урон навыков «Мощь: Самум I–IV» увеличен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон: 506% / 618% / 731% / 843% → 582% / 711%/ 841% / 969%
— Снижение урона в PvP: 43% → 50,4%
● Урон навыков «Мощь: Зов лезвия I–IV» увеличен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон: 710% / 851% / 1041% / 1230% → 838% / 1004% / 1228% / 1451%
— Снижение урона в PvP: 43% → 51,7%
● Урон навыков «Мощь: Каратель барханов I–III» увеличен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон: 709%/ 992% / 1134% → 794% / 1111% / 1270%
— Снижение урона в PvP: 47,75% → 53,32%
● Урон навыков «Мощь: Кровавая расправа I–III» увеличен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон: 958% / 1117% / 1277% → 1207% / 1407% / 1609%
— Снижение урона в PvP: 52% → 62,3%
● Урон навыка «Мощь: Лезвие теней» увеличен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон: 975% → 1229%
— Снижение урона в PvP: 50% → 60,3%
● Изменены анимации навыков «Палач тени» и «Кровавая расправа».
● Теперь в случае использования навыков «Мощь: Пришествие» и «Мощь: Зов лезвия» после изучения навыка «Мощь: Дыхание Ааля» возникает песчаный вихрь.
Пробуждение
● Исправлена ошибка, из-за которой иногда в случае использования навыка «Змеиная ловушка» противник оказывался позади персонажа, а эффект опрокидывания не срабатывал.
● Теперь при попадании навыка «Удар палача (Черный дух)» срабатывает эффект пробуждения навыка.
Основное оружие и Наследие
● Теперь при использовании навыка «Петля наказания» гвардия выполняет атаку без негативных эффектов.
● Исправлена ошибка, из-за которой даже в случае активации навыка «Защита Кратума» после использования навыков «Мощь: Повеление Кратума I–III» гвардия не появлялась.
● Теперь после применения навыка «Мощь: Настигающее кольцо» гвардия будет появляться еще быстрее.
● Теперь гвардия, появляющаяся при использовании навыка «Мощь: Настигающее кольцо», будет атаковать одновременно с Новой.
● В стойке Наследия улучшен переход к навыку «Ввод кавалерии» после следующих навыков.
— «Наследие: Приказ: Снежный иней», «Мощь: Пленящие ледяные шипы», «Абсолют: Встреча с тьмой»
● Теперь после навыков «Ледяной туман» и «Натиск Кратума» каждый раз автоматически срабатывает навык «Защита Кратума».
— Однако в случае перехода после указанных выше навыков к другим навыкам или к передвижению сразу же выполняется переход к защите (добавлено описание).
● Изменено время перезарядки следующих навыков.
— Мощь: Вечная мерзлота: 18 сек. → 14 сек.
— Мощь: Ввод кавалерии: 15/14/14/13 сек. → 15/13/11/9 сек.
— Мощь: Пленящие ледяные шипы: 12/12/12 сек. → 12/11/10 сек.
● К навыку «Мощь: Безжалостное правление» добавлен шанс критического удара, который применяется только к монстрам.
● В навыке «Мощь: Вечная мерзлота» изменена анимация атаки Аксиана, а также увеличено число ударов.
Пробуждение
● В навык «Ускорение: Королевское фехтование: Серия» внесены следующие изменения и исправления.
— Урон в описании приведен в соответствие с фактическим.
— Урон навыка изменен следующим образом:
* Урон удара: 1273% × 3 /1273% × 3 /1273% × 6 → 1373% × 4 /1373% × 4 /1373% × 7
* Снижение урона в PvP: 60% → 68%
● Изменен урон навыка «Ускорение: Зов звезды».
— Колющий удар: 1368% × 6 → 1368% × 7.
— Последний удар: 1 368% × 4 → 1368% × 5.
— Снижение урона в PvP: 58% → 66%.
● Изменен урон навыка «Ускорение: Настигающее кольцо».
— Урон удара: 1532% × 9 → 1532% × 10.
— Снижение урона в PvP: 60% → 64%
● Изменен урон навыка «Комета IV».
— Урон: 1062% × 1, до 8 ударов → 1221% × 1, до 8 ударов.
— Снижение урона в PvP: 55% → 60%
● Добавлен навык «Ускорение: Ледяное кольцо».
● Изменены эффекты защиты при использовании навыка «Вне орбиты». Невредимость во время навыка → Устойчивость во время навыка.
Основное оружие и Наследие
● Теперь при использовании навыка «Мощь: Цепь разломов» во время перезарядки игнорируется столкновение персонажей.
● Теперь при переходе к навыку «Цепь разломов» во время навыка «Врата пустоты» по окончании движения снова срабатывает навык «Врата пустоты».
До изменений |
После изменений |
● Исправлена ошибка, из-за которой в случае перехода к перечисленным далее навыкам во время выполнения базовой атаки Каив приобретал некорректный внешний вид.
— «Поток образов», «Иллюзорное сжатие», «Энергия Атора».
Пробуждение
● Теперь при попадании навыка «Комбо: Строгий допрос (Черный дух)» срабатывает эффект от пробуждения навыка «Грозовое заточение».
● Теперь при попадании навыка «Острие Атора (Черный дух)» срабатывает эффект пробуждения навыка.
● Теперь во время перезарядки навыка «Световая вспышка» можно использовать навык «Цепь разломов» в пробужденной стойке.
● Теперь при использовании навыков «Громовое копье» и «Комбо: Опережение» срабатывают эффекты защиты.
— Начало использования навыка: устойчивость
— После исчезновения: невредимость
— После появления: устойчивость
● Теперь негативный эффект ошеломления навыков «Громовое копье» и «Комбо: Опережение» действует только на монстров.
● Изменен эффект навыка «Суть: Громовое копье».
— Эффект навыка: при использовании навыка активируется защита от атак спереди → При попадании удара с наскоком: Нокдаун
● Навык «Остаточный заряд» утратил эффект защиты от атак спереди.
● Навык «Световой прорыв» изменен следующим образом.
— Теперь после использования навыка персонаж возвращается в исходную точку.
— Радиус поиска врагов при использовании навыка уменьшен приблизительно на 25%.
— Навык не срабатывает, если противник находится слишком высоко.
● Исправлена ошибка, из-за которой переход к некоторым навыкам происходил по-разному до и после получения навыка «Суть: Громовое копье».
Основное оружие и Наследие
● Изменен урон, наносимый навыками «Мощь: Девятый вал I–III».
— Урон 1-го удара: 812/911/1033% × 3 → 933/1047/1187% × 3
— Урон последнего удара: 812/911/1033% × 8 → 933/1047/1187% × 8.
— Снижение урона в PvP: 40% → 48%
● Изменен урон, наносимый навыками «Мощь: Бушующий шторм I–IV».
— Урон удара: 506/591/688/808 × 5, макс. до 2 ударов → 556/650/756/888 × 5, макс. до 2 ударов.
— Урон удара волны: 506/591/688/808 × 3, макс. до 2 ударов → 556/650/756/888 × 3, макс. до 2 ударов.
— Уменьшение урона в PVP: 52% → 56,3%.
● Изменен урон, наносимый навыками «Мощь: Удар волной I–IV».
— Урон удара: 713/754/861/930 × 5, макс. до 2 ударов → 855/904/1033/1116 × 5, макс. до 2 ударов.
— Урон удара волны: 713/754/861/930 × 3, макс. до 2 ударов → 855/904/1033/1116 × 3, макс. до 2 ударов
— Снижение урона в PvP: 55% → 63%
● Изменен урон, наносимый навыками «Мощь: Водяная бомба I–III».
— Урон удара: 529/623/758% × 3 → 608/746/871% × 3
— Урон от взрыва: 756/890/1083% × 8 → 869/1023/1245% × 8.
— Снижение урона в PvP: 40% → 48%
● Изменено время перезарядки навыков «Рокот волн I-Абсолют».
— Время перезарядки: 16/15/15/14/14/13 сек. → 11/10/10/9/9/8 сек.
● Изменено время перезарядки навыков «Мощь: Удар волной II–IV».
— Время перезарядки: 12/11/10 сек. → 11/10/9 сек.
● Изменено время перезарядки навыка «Мощь: Переменчивый прибой IV».
— Время перезарядки: 8 сек. → 7 сек.
● Урон навыков «Марека: Морская прогулка I-Абсолют (Черный дух)» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон удара: 318% ×2 / 482% ×2 / 592% ×2 / 1059% ×2, макс. до 18 ударов → 249% ×2 / 378% ×2 / 464% ×2 / 831% ×2, макс. до 14 ударов.
— Урон последнего удара: 318% × 10 / 482% × 10 / 592% × 10 / 1059% × 10 → 524% × 20 / 794% × 20 / 975% × 20 / 1744% × 20.
— Снижение урона в PvP: 80% → 83,2%
● Урон навыка «Мощь: Марека: Морская прогулка (Черный дух)» изменен следующим образом (урон в PvP останется прежним).
— Урон удара: 1275% ×2, макс. до 18 ударов → 1000% ×2, макс. до 14 ударов.
— Урон последнего удара: 1275% × 10 → 2100% × 20.
— Снижение урона в PvP: 80% → 83,2%
● Теперь при использовании навыков «Марека» эффект увеличения сопротивления захвату срабатывает в самом начале действия навыка.
● Улучшен переход от навыков «Водяная бомба», «Комбо: Поцелуй волны», «Переменчивый прибой», «Наводнение», «Воронка» и «Комбо: Бушующие волны» к навыку «Мощь: Приказ капитана: Огонь!».
До изменений |
После изменений |
|
● Улучшен переход после навыков «Морская петля», «Переменчивый прибой», «Хлыст Мареки», «Верхом на бочке рома» к навыку «Мощь: Морское искушение».
До изменений |
После изменений |
● Улучшен переход от «Мощь: Приказ капитана: Огонь!» к другим навыкам.
● Изменена скорость активации навыка «Мощь: Приказ капитана: Огонь!»
● Теперь при использовании рубящего удара навыка «Мощь: Морское искушение» Корсар подступает к противнику более динамично.
Пробуждение
● Теперь «Приказ капитана: Отбой!» после использования навыка «Приказ капитана: Огонь!» активируется при нажатии клавиши, а не автоматически, как раньше.
— Нажмите или удерживайте клавишу F после навыка «Приказ капитана: Огонь!», чтобы перейти к навыку «Приказ капитана: Отбой!».
— Теперь после использования навыка «Приказ капитана: Огонь!» в зависимости от ситуации можно быстро перейти к навыку «Приказ капитана: Отбой!» или совершить/отменить комбинацию с другими навыками.
● Теперь навык «Патрака рассеченных пучин» можно активировать в основной стойке. Он срабатывает, когда навык «Морская петля» заблокирован или перезаряжается.
● Теперь в основной стойке после навыков «По волнам», «Комбо: Верхом на волне» можно перейти к навыку «Патрака рассеченных пучин».
● Улучшен переход к навыку «Патрака сокровенных желаний».
— Теперь переход к этому навыку после использования навыков «Метка ворон», «Патрака сечи ветров», «Патрака рассеченных пучин» стал быстрее и естественнее.
● Увеличена скорость активации навыка «Приказ капитана: Огонь!».
— Однако скорость активации навыка «Суть: Приказ капитана: Огонь!» осталась прежней.
● Изменен эффект восстановления HP от навыка «Сердце Мактанана», срабатывавший при использовании Чешуи Мактанана.
— До изменения
* При поддержании навыка за раз восстанавливаются 5% HP, до 70% от максимального запаса HP.
* До того, как Дракания вонзает Слэйер в землю HP, восстанавливаются медленно, после — быстрее.
— После изменения
* При поддержании навыка HP восстанавливаются на 5% в общей сложности 14 раз.
* До того, как Дракания вонзает Слэйер в землю, HP восстанавливаются быстрее, после — медленнее.
— В результате длительность навыка «Чешуя Мактанана» была сокращена, как и время для восстановления HP.
Когда навыки «Чешуя Мактанана» и «Сердце Мактанана» были объединены, Драканиа получила возможность не только противостоять нескольким противникам одновременно, но и пробивать стан врагов. Это давало ей серьезное преимущество как в защите, так и в атаке. Чтобы сохранить высокую атаку Дракании, но удержать баланс между мощью и выживаемостью класса, мы внесли несколько изменений в эффект восстановления HP от Сердца Мактанана, действующего во время навыка «Чешуя Мактанана».
● Исправлена ошибка, из-за которой защита от атак спереди иногда не срабатывала, когда Дракания использовала ионы для навыка «Мощь: Разрывающий коготь».
● Теперь при использовании Догорающих искр после навыка «Мощь: Прерванное дыхание» в определенных ситуациях переход происходит быстрее.
● Теперь после навыка «Мощь: Разрывающий коготь» можно выполнить переход к навыку «Догорающие искры».
● Исправлена ошибка для следующих навыков, при использовании которых эффект восстановления HP от Сердца Мактанана применялся повторно, даже если навык был активирован во время заряда ионов.
— «Прерванное дыхание», «Взмах Мактанана», «Взрыв молнии», «Мощь: Разрывающий коготь»
● Теперь описание навыка «Сердце Мактанана» соответствует действительности.
● Улучшен переход после навыка «Комбо: Ионная волна» к другим навыкам.
● Улучшен переход после навыка «Пылающее лезвие» к другим навыкам.
● Улучшен переход после навыка «Удар дракона» к перемещению.
● Улучшен переход после навыка «Уворот» вправо к перемещению.
● Улучшен переход после навыка «Взмах Мактанана» к навыкам «Мощь: Вознесение» и «Мощь: Разрывающий коготь».
● Улучшен переход после навыка «Территория Мактанана» к навыкам «Догорающие искры», «Мощь: Разрывающий коготь».
● Теперь дополнительная атака навыка «Мощь: Вознесение» активируется удержанием клавиши C.
● Улучшен переход после навыка «Мощь: Вознесение» к навыку «Чешуя Мактанана».
Контент
Чтобы любители музыки составляли композиции быстрее и удобнее, мы добавили несколько полезных функций. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим дорабатывать интерфейс дальше. Благодарим всех искателей приключений, которые проявляют интерес к контенту и создают прекрасную музыку в мире Black Desert.
Улучшение удобства для композиций
● Добавлены горячие клавиши для быстрого доступа к следующим функциям.
— Режим редактирования: E (edit)
— Режим выбора: S (select)
— Воспроизведение и пауза: Space (Только если у вас есть ноты.)
— Удаление нот: Delete (Только в режиме выбора, когда ноты выделены мышью.)
● Улучшен фон окна композиции для более удобного использования нот.
— Теперь цвета фона окна композиции соответствуют черным и белым клавишам на пианино, чтобы можно было различить производные ступени-ноты.
— Добавлены белые разделительные линии под нотами «до» в каждой октаве.
● Добавлен более удобный способ копирования и вставки нот.
1. В режиме выбора выделите желаемые ноты и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать.
2. Выберите нужное место на шкале времени и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированные ноты.
3. Для более точной вставки настройте интервал от 1/4 до 1/64 в параметрах нот.
4. Вы можете скопировать и вставить ноты для любого другого инструмента.
※ Если инструменты имеют один стиль игры, то он копируется вместе с нотами.
5. После вставки нот полоса прокрутки автоматически перемещается в эту часть композиции.
6. Если вы вставили ноты неправильно, выделите нужную часть и нажмите клавишу Delete, чтобы удалить их.
● Добавлен более удобный способ перемещения нот.
— В режиме выбора увеличен диапазон перемещения нот.
* Теперь выбранные ноты можно перемещать за пределы видимого экрана.
— Вы можете свободно передвигать нужные ноты в любое место. После перемещения выбор с нот не снимается.
— Когда часть нот оказывается за пределами экрана композиции, они укорачивается на соответствующую длину.
* Пример. Если вы переместите ноты влево так, что они будут видны наполовину, и снимете выбор, ноты укоротятся настолько, насколько они вышли за предел видимости.
— Однако если вы переместите ноты за диапазон инструмента или выйдете из режима выбора, ноты удалятся.
● Теперь ноты можно скопировать для другого инструмента.
— Чтобы скопировать ноты и октавы, откройте окно композиции, нажмите «···» в левой части инструмента и выберите «Копировать».
— В этом меню вы можете скопировать ноты для другого инструмента.
— Если музыкальные диапазоны инструментов не совпадают, ноты не копируются.
Совет. Чтобы перемещать партитуру по горизонтали в окне композиции, зажмите Shift и крутите колесико мыши вверх или вниз.
Обновления и улучшения
Предметы
● Теперь в описании фрагментов камня доблести для оружия и брони указывается, что предметы можно получить с помощью нагревания.
● Теперь в описании предмета «Первое дыхание духов» более точно указывается его применение.
Монстры
● Эффект дрожания камеры Бодуки и Калькиши в руинах Гистрии теперь выглядит более естественным.
● Эффект фокуса камеры Фишес в Атораксионе – Сикаракии теперь выглядит более естественным.
НИП, Фон, Звук
● Теперь Шай и другие персонажи маленького роста не плавают при перемещении определенной территории Южного болота.
Интерфейс
Мы собирались представить функцию отображения шанса получения трофеев еще в прошлом обновлении, однако на последнем этапе работы над ним решили внести некоторые изменения, чтобы сделать интерфейс еще более удобным. Теперь шанс получения трофеев можно посмотреть в панели Свитка удачи или в окне персонажа.
● Добавлен интерфейс, с помощью которого можно посмотреть шанс получения предметов.
— Проверить его можно на панели Свитков удачи или в Боевых параметрах в Окне персонажа (P).
※ Эффект от вклада в узел, применяющийся с определенным шансом, не учитывается в данном значении. В случае достижения максимального значения эффект не применяется.
Окно персонажа (P) |
Панель Свитка удачи |
● Теперь в окне персонажа параметры усиления отображаются по уровням.
Усиление |
Описание |
Скорость атаки |
По мере повышения уровня увеличивается скорость атаки. — 1-й уровень: 5% — 2-й уровень: 9% — 3-й уровень: 12% — 4-й уровень: 15% — 5-й уровень: 20% |
Скорость передвижения |
По мере повышения уровня увеличивается скорость передвижения. — 1-й уровень: 5% — 2-й уровень: 9% — 3-й уровень: 12% — 4-й уровень: 15% — 5-й уровень: 20% |
Критический удар |
По мере повышения уровня увеличивается вероятность нанесения критического удара. — 1-й уровень: 5% — 2-й уровень: 9% — 3-й уровень: 12% — 4-й уровень: 15% — 5-й уровень: 18% |
Рыбалка |
По мере повышения уровня уменьшается необходимое для рыбалки время. — 0-й уровень: 15% — 1-й уровень: 30% — 2-й уровень: 35% — 3-й уровень: 40% — 4-й уровень: 45% — 5-й уровень: 50% |
Сбор |
По мере повышения уровня уменьшается необходимое для сбора время. — 1-й уровень: 25% — 2-й уровень: 45% — 3-й уровень: 60% — 4-й уровень: 70% — 5-й уровень: 75% |
Удача |
По мере повышения уровня увеличивается вероятность получения трофея. — 1-й уровень: 2,5% — 2-й уровень: 5,0% — 3-й уровень: 7,5% — 4-й уровень: 10% — 5-й уровень: 12,5% |
● Теперь функции показа имени и шкалы HP персонажа и монстров можно настроить отдельно.
— Нажмите «Esc» — «Настройки (F10)» — «Настройки игры» и в открывшемся меню выберите необходимые параметры для монстров и персонажа.
— Изменено название настройки для отображения шкалы HP персонажа.
● Теперь при нажатии кликом мыши на кнопку «Войти» в списке серверов не всплывает окно подтверждения сервера Эльвии.
● Исправлена ошибка, из-за которой при активной функции отображения имен других искателей приключений также отображались имена/названия их транспорта.
Премиум-магазин
● В премиум-магазин (F3) добавлено меню «Покупки», в котором можно посмотреть список предметов, приобретенных за последние 30 дней.
— В меню «Покупки» можно отменить покупку товара, с момента приобретения которого прошло менее 7 дней (168 часов).
— Чтобы отменить покупку, все приобретенные предметы должны находиться в инвентаре или премиум-инвентаре персонажа, которым вы вошли в игру.
— Отменить покупку можно один раз в месяц (сброс происходит 1-го числа каждого месяца). Купленные предметы изымаются, а потраченный жемчуг возвращается.
※ Более подробную информацию можно узнать в статье WIKI «Список покупок и отмена покупки».
Официальный сайт
● Если на главной странице не добавлены новые объявления, данная область страницы отображаться не будет.
● Увеличен размер интерфейса выбора тегов на странице создания публикации в разделе Форума официального сайта.
Перевод
● Изменены и унифицированы следующие наименования.
— Панцирь Каменистого дракона-морская черепаха → Панцирь каменной черепахи
— Семя из Тунты → Семя Тунты
— [Одиллита] Семя из Тунты → [Одиллита] Семя Тунты
— [Лан] Головной убор Алого цветка → [Лан] Шлем Алого цветка
— Сумка Эйлин (8 слотов) → Сундук Эйлин (8 слотов)
— Рюкзак Эйлин (16 слотов) → Сундук Эйлин (16 слотов)
— Запечатанная сумка Эйлин (8 ячеек) → Запечатанный сундук Эйлин (8 столов)
— Запечатанная сумка Эйлин (16 ячеек) → Запечатанный сундук Эйлин (16 слотов)
Исправления и изменения
● [Мудрец] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании комплекта Керавн не отображался эффект в режиме ожидания.
● Исправлена ошибка, из-за которой расположение окна чата менялось при вводе определенных символов.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог залезть на определенные деревья у реки Огьер.
● Исправлена ошибка, из-за которой при выключенной функции отображения персонажей участники группы и союзники из гильдии в маскировочных костюмах помечались скрывшими личность странниками.
● Исправлена ошибка, из-за которой Сундук Клоринс с камнями великого Марни нельзя было переместить на склад.
● Исправлена ошибка, из-за которой передвижение некоторых НИП на Хвосте Авины отображалось некорректно.
● Исправлена ошибка, из-за которой в описании Комплекта Кантабиле отсутствовала информация о классах, которым доступно открытие сундука.
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Премиум-магазина, меню покраски и окна навыков приостанавливались некоторые действия, такие как Сбор, Изготовление, Возведение форта и доп. построек.
● Исправлена ошибка, из-за которой названия и информация о прочности некоторых дополнительных построек, инструментов для кулинарии и алхимии, посаженных растений и транспорта отображалась некорректно.
● Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Эффекты реликвий» меню «Снаряжение» (I) текст выходил за пределы интерфейса.
● Исправлена ошибка, из-за которой слова в Музыкальном альбоме могли накладываться друг на друга.
Информация о недавних обновлениях
♣ Основные обновления для игроков, которые только начинают свое путешествие или продолжают развитие!
Реликвии и Светящиеся камни Были добавлены Реликвии и Светящиеся камни.Подберите необходимые именно вам характеристики с помощью Реликвий и Светящихся камней, которые можно получить по всему миру Black Desert! |
|
Подписка развития для начинающих игроков Постепенно изучайте мир Black Desert и получайте награды. Шаг за шагом, со временем вы станете настоящим экспертом! |
|
Снаряжение Нарсиллан Для начинающих игроков подготовлено снаряжение Нарсиллан, которое будет очень полезно в путешествиях! |
|
Повышение удобства усиления снаряжения Усиляйте с удобством! Израсходовав Черные камни, можно сразу же повысить шанс усиления. |
|
Задания на получение снаряжения босса уровня V Выполняя задания, можно получить снаряжение босса высшего уровня усиления V. |
|
Задания на получение аксессуара уровня V 1 раз на аккаунт с помощью заданий можно получить аксессуар с лучшими характеристиками! |
★ Основные обновления для игроков, которые наслаждаются захватывающими битвами!
Новая Арена Крови: Валенсия На Арене Крови, предназначенной для свободного PvP вместе с другими игроками, появился новый регион. Примите участие в сражении за территории прямо на улицах столицы Валенсии! |
|
Улучшение трофеев Валенсии Доход при охоте в локациях Валенсии был значительно повышен. |
|
Улучшенный способ получения Эссенций духов: Одо и Онет Были добавлены материалы более низкого ранга для изготовления Эссенций духов: Одо и Онет. |
|
Расширенные возможности получения Камней Кафраса Развивайтесь еще быстрее с Камнями Кафраса, шанс выпадения которых был повышен. |
|
Территория Эльвия Данная территория пропитана силой Хадум, поэтому здесь появляются более мощные монстры. |
♥ Обновление для игроков, которые хотят отвлечься от повседневной суеты!
Пушистая альпакаОтправьтесь в путешествие с милым другом Шай!Вы можете получить до 7 навыков, подчеркивающих особенности Альпаки. | |
Новый контент «Яр»Добавлен новый контент «Яр» — карточная игра для всех! В «Яр» можно сыграть и с НИП, и с другими игроками. Попробуйте несложную, но интересную мини-игру «Яр»! |
Источник: playblackdesert.com