Уважаемые Игроки!
Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 15 июня 2022 года).
(Прибл. размер патча 1132,7MB)
Содержание
Новые ивенты
- Достижения ранга и рейтинга на Арене Солларе!
Ивент 1. Восходящая звезда Арены Солларе Период ивента: с 15 июня 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)Ивент 2. Стремимся к вершинам! Период ивента: с 15 июня 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Запечатлейте лучшие моменты Арены Солларе на видео!
Период ивента: с 15 июня 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Летняя ловля Судака!
Период ивента: с 15 июня 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
Текущие ивенты
- К открытию Арены Солларе!
Период ивента: с 8 июня 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Особые летние предметы поддержки
Период ивента: с 00:00 9 июня 2022 г. до 23:59 22 июня 2022 г.
[Подробнее]
- [Начинающим и вернувшимся] Награды за вход прибыли!
Ивент 1. Награды для развития начинающих игроков!Период ивента: с 8 июня 2022 г. (после технических работ) по 10 августа 2022 г. (до технических работ)Ивент 2. Награды для развития вернувшихся игроков!Период ивента: с 8 июня 2022 г. (после технических работ) по 10 августа 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
Награды за вход продолжаются каждый день!
Период ивента: с 00:00 26 мая 2022 г. до 23:59 29 июня 2022 г.
[Подробнее]
- Подарки каждый день, особые награды за вход!
Период ивента: с 00:00 19 мая 2022 г. до 23:59 15 июня 2022 г.
[Подробнее]
- Достижения игрового времени для начинающих и вернувшихся игроков!
Начинающие игроки, добро пожаловать!
Период ивента: с 18 мая 2022 г. (после технических работ) до 23:59 22 июня 2022 г.
Вернувшиеся игроки, рады вас снова видеть!
Период ивента: с 18 мая 2022 г. (после технических работ) до 23:59 22 июня 2022 г.
[Подробнее]
- [Начинающие игроки] Подарок для вас!
Период ивента: с 13 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Достижения уровня сезонного персонажа!
Период ивента можно проверить в ивентовом объявлении
[Подробнее]
- Награды за повышение уровня вместе с Драканией!
Ивент 2. Награды за повышение уровня вместе с Драканией!Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- Сезон: Драканиа и подписка с Разноцветной чешуей!
Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
- [Сезон: Драканиа] Особое время повышенного опыта 24 часа в сутки!
Период ивента: с 6 апреля 2022 г. (после технических работ) по 6 июля 2022 г. (до технических работ)
[Подробнее]
Pearl Abyss X Blitzway: фигурка Темного рыцаря
Период ивента: с 04:00 17 декабря 2021 г. до распродажи всего товара в наличии
[Подробнее]
- Поддержка для ваших путешествий!
Ивент 1. [Steam] Бесплатный подарочный набор ♥
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
Ивент 2. Подарочный набор за 1 ед. серебра ♥
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
[Подробнее]
- Black Desert+ прибавит вам удобства!
Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании
[Подробнее]
- Постоянные ивенты
[Подробнее]
Новости этой недели
-
В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
[Подробнее о новинках]
Основное обновление — Реорганизация основных заданий Баленоса
Основная цепочка заданий в Баленосе, особом месте для всех начинающих искателей приключений, была реорганизована. Мы улучшили сюжетную составляющую, изменили внешность основных персонажей, добавили полностью дублированные кат-сцены, а также переработали линейку заданий. Надеемся, новый Баленос поможет быстрее освоиться тем, кто делает первые шаги в мире Black Desert и подарит много новых впечатлений опытным игрокам.
Мы уверены, что доработка и улучшение уже существующих аспектов игры не менее важна, чем добавление нового контента, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сделать Black Desert еще лучше.
● Встречайте обновленный Баленос с проработанными диалогами, интересными персонажами, более явными связями между героями и полностью озвученными кат-сценами!
— Чтобы приступить к основной цепочке заданий Баленоса, нужно выбрать сюжетную линию «Каменный зал древних» после пролога, в котором персонаж путешествует по пустыне вместе с Иллезрой.
※ Если выбрать сюжетную линию «Горы вечной зимы», то приступить к основной цепочке заданий Баленоса можно только после завершения основной цепочки Гор вечной зимы, а также заданий «Странствие по Медии». Помимо этого, необходимо выполнить задания Пробуждения или Наследия, а также задания для расширения пресетов навыков. Для персонажей класса Драканиа задание для пресетов доступно после прохождения Наследия.
— Откройте окно «Список заданий» (О) и нажмите на вкладку «Основные», чтобы посмотреть список реорганизованных заданий в основной цепочке «[Баленос] Разрывающий цепь страждущих духов».
— В связи с реорганизацией добавлены новые знания. Помимо этого, некоторые из уже существующих знаний частично изменены.
— Реорганизованная основная цепочка заданий Баленоса состоит из трех отдельных историй.
— В обновленной цепочке заданий у вас будет возможность отправиться навстречу приключениям с новыми персонажами. Не упустите шанс подружиться с ними!
— Во время выполнения заданий перед игроком будет стоять выбор, какую сюжетную линию выбрать. Развязка будет зависеть от сделанного выбора.
※ Если вы начали проходить основную цепочку заданий до реорганизации Баленоса, необходимо завершить ее. В этом случае выполнить реорганизованные задания не получится.
※ Сезонные персонажи, завершившие задание «[Питомец] Медийская кошка Бализа» могут выполнить задание «[Баленос] Тучи, сгустившиеся над деревней» из основной цепочки и перейти к выбору упрощенных заданий.
※ Если персонаж был создан до реорганизации Баленоса и его уровень не превышает первый, все принятые ранее задания, кроме общих, будут автоматически отменены. Это позволит сразу приступить к выполнению обновленной цепочки заданий Баленоса.
История |
Обновленные персонажи |
|
Главарь бесов, Красный Нос Вы просыпаетесь в Роще отшельника и отправляетесь исследовать Каменный зал древних. Вместе с исследователем Уно перед вами стоит задача выследить главаря бесов. Первый шаг к тому, чтобы громко заявить о себе в этом незнакомом мире. Король гоблинов, Гиас
Вместе с дочерью алхимика Эйлин выследите короля гоблинов и помогите внучке старосты Велии, Эмме, избавиться от кошмаров.Призрачный рыцарь
Отправляйтесь в замок Крон, который становится центром истории Баленоса, раскройте секреты королевства Крон и найдите причину кошмаров Эммы. |
Принцесса Серендии, Джарет Домонгарт «Так, а где черный камень, который был у Красного Носа? Давай его сюда!»Принцесса, которая готова пойти на все ради любимого человека. Кто тот счастливчик, который растопил ее ледяное сердце? |
|
Дочь знаменитого алхимика, Эйлин «Теперь, если понадобится что-нибудь для алхимии, вы должны закупаться в Велии у Эйлин. Даже не думайте ходить к Клоринс!» Отправляйтесь в захватывающее приключение вместе с предприимчивой и никогда не унывающей Эйлин! |
||
Внучка старосты Велии, Эмма «Здравствуйте. Я Эмма, дочь Джастина Бартелли. Ах, так вы гость моего деда… Рада знакомству».Эмма измучена кошмарами, навещающими ее каждую ночь. Найдется ли тот герой, который освободит ее из оков страданий? |
||
Командир особого отряда, Абеляр Норк «#@!!#?? Я Абеляр, командир особого отряда велийской дружины». Какие повороты судьбы ждут Абеляра, ведущего двойную жизнь человека и гоблина? |
● Сезонные персонажи могут продолжить выполнять упрощенную цепочку основных заданий и в реорганизованном Баленосе.
※ Однако в обновленной цепочке всего два сюжетных ответвления, поэтому перейти к упрощенной цепочке реорганизованного Баленоса можно только после выполнения всех заданий.
— Чтобы выполнить упрощенную цепочку основных заданий, персонаж должен соответствовать следующим условиям.
Общие условия |
Сезонный персонаж аккаунта с завершенным рекомендованным заданием «[Питомец] Медийская кошка Бализа». |
Выбор первого сюжетного ответвления |
|
«[Баленос] Тучи, сгустившиеся над деревней» (По прибытии в Велию) |
«[Баленос] Прощай, Абеляр» (При выполнении цепочки основных заданий Баленоса) |
● Во время выполнения обновленной цепочки заданий Баленоса можно получить следующие знания.
Гоблинский горн Последний дар старого вождя Гиаса Ценность черных камней Пустыня 10 лет назад Древние письмена Отчет: Каменный зал древних Черная пустыня и черные камни |
Все к лучшему! Родовое проклятие Тем, кто разграбил склеп в Велии, — небесная кара! Вечность Гиаса Плата за поддержку Страшный колодец Мы не можем покинуть это место I |
Мы не можем покинуть это место II Приказ короля Разорвавший цепь страждущих духов Мечта Абеляра Местонахождение Абеляра Записка во рту у Абеляра Кошмар Тахроса |
● В связи с некоторыми изменениями в сюжете исправлено содержание следующих знаний.
Тахрос Эмма Бартелли Уно Абеляр Пещера бесов |
Секрет Гиаса История о Красном Носе Дух мщения пещеры Крон (Память о Ханне) Красный Нос Гиас |
● Во время выполнения обновленной цепочки заданий Баленоса можно получить следующие титулы.
※ Некоторые титулы можно получить только в определенных сюжетных линиях.
—
—
—
—
—
● Усовершенствованы эффекты и содержание пролога для новых персонажей.
— Пролог с Иллезрой в пустыне можно посмотреть персонажем 1-го уровня. Если на аккаунте есть хотя бы один персонаж с полностью пройденным прологом, при создании нового персонажа сцену можно пропустить.
※ Для корректного отображения пролога все задания персонажей 1-го уровня сброшены.
※ Пролог для игроков, которые используют интерфейс для геймпада, выйдет чуть позже. Мы постараемся выпустить обновление в кратчайшие сроки.
Основное обновление — Территория Эльвии в Кальфеоне
Территория Эльвии расширилась до самого Кальфеона.
На территории Эльвии в Кальфеоне вам придется столкнуться со свирепыми сонилами, ратамами, гигантами, Хексой и троллями, которые стали в несколько раз сильнее.
Помимо искажения пространства, которое сосредоточено у бреши Отчаяния, мы добавили множество необычных элементов и в другие локации. Готовьтесь к ожесточенной схватке с сильными противниками.
Используйте каждый элемент в свою пользу, чтобы повысить эффективность на поле боя. С подробной информацией можно ознакомиться ниже.
На территории Эльвии в Кальфеоне в качестве трофеев можно получить материалы, необходимые для обмена и усиления нового оружия Глаза Роде, а также предметы для улучшения алхимических камней. Мы надеемся, что нововведения сделают игру динамичнее и интереснее.
● Поглотившее Серендию Черное солнце взошло на небе Кальфеона. Его разрушительная мощь переполнена проклятой энергией богини отчаяния Хадум.
— Когда территория Эльвии перешла границы Кальфеона, все изменилось.
— Теперь на серверах Эльвии в локациях Лагерь Сонил, Лагерь ратамов, Долина Джихаку, Кладбище Хексы и Холм Квинт появляются сильные противники, охваченные энергией Хадум.
— На территории Эльвии в Кальфеоне во время сражений образуется искажение пространства, под действием которого меняется погода и появляются Тени кошмара.
— На территории Эльвии в Кальфеоне можно получить материалы для обмена и усиления оружия Глаза Роде, а также для улучшения алхимических камней.
— Уничтожая монстров в локациях для охоты на монстров можно получить предмет «Свет древних духов». С помощью него можно очистить энергию бреши Отчаяния и сделать персонажа сильнее.
Искажение пространства в Эльвии
● Брешь Отчаяния возникает в разных местах на территории Эльвии в Кальфеоне. Около бреши происходит искажение пространства.
● Искажение пространства с небольшой вероятностью возникает во время уничтожения монстров вблизи бреши Отчаяния.
● При возникновении искажения пространства появляется мощный главарь, из-за которого меняется погода.
— Когда бьют молнии, появляется Гигагорд и его приспешники.
— Когда начинают падать ледяные глыбы, появляется Циклоп.
— Когда идет метеоритный дождь, появляется Огр.
▲ Искажение пространства возникает около бреши Отчаяния. Брешь отчаяния можно обнаружить в локациях для охоты на монстров на территории Эльвии в Кальфеоне.
▲ Изменения погоды из-за искажения пространства в Эльвии
▲ Гигагорд, Огр и Циклоп
● Если во время Искажения пространства уничтожить следующих монстров в каждой локации, урон и защита появившихся боссов уменьшится.
— Лагерь Сонил: предводитель Сонил, офицер Сонил, осадная башня Сонил
— Лагерь ратамов: славные ратамы, башня ратамов, предводитель ратамов
— Лагерь Гигантов: гигант-боец, Джихаку
— Кладбище Хексы: ратам-скелет, мормут-скелет, Хекса Мари
— Холм Квинт: древний тролль
● Уничтожив боссов Искажения пространства, можно получить положительный эффект «Настигающая тьма» или отрицательный эффект «Осколки тьмы».
— Настигающая тьма: во время действия этого эффекта повышается урон монстрам в Кальфеоне Эльвии (на 5 минут).
— Осколки тьмы: во время действия этого эффекта нельзя получить эффект «Настигающая тьма» (на 30 минут).
● В категорию экологии Эльвии в Кальфеоне добавлено четыре новых знания «Тени Эльвии».
— Уничтожайте следующих теней кошмара, чтобы получить соответствующие знания.
— Кицкала, Каллестра, Шафен, Гигагорд
Свет древних духов
● Уничтожая монстров в локациях Кальфеона Эльвии, можно с небольшой вероятностью получить в качестве трофея «Свет древних духов», который используется для очищения энергии бреши Отчаяния.
— Если использовать Свет древних духов около бреши Отчаяния, ее действие ослабнет на пять минут, а персонаж получит мощный эффект благословения древних духов, который существенно увеличивает урон в течение 5 мин.
※ Благословение древних духов: во время действия этого эффекта повышается урон монстрам в Кальфеоне Эльвии.
— Предмет «Свет древних духов» действует до 6 часов с момента получения. По истечении времени он теряет свою силу, а эффект исчезает.
— Если использовать Свет древних духов не у бреши Отчаяния, а на расстоянии от нее, эффект не сработает.
— Во время действия эффекта «Настигающая тьма» Благословение древних духов не применяется.
Информация о локациях для охоты на монстров на территории Эльвии в Кальфеоне
Лагерь Сонил |
|
Оптимальная атака и защита |
Сведения о локации |
Оптимальная атака: 270 Оптимальная защита: 330 |
Когда вы одолеете всех сонилов, охваченных энергией Хадум, появится осадная башня, с помощью которой противник пытается разрушить кальфеонское знамя Если вы уничтожите осадную башню, разгневанные солдаты Сонил бросятся в атаку на кальфеонских воинов и игроков. Уничтожьте всех разгневанных солдат и получите усиление атаки возле кальфеонского знамени. |
▲ Во время ликвидации сонилов появляется осадная башня. |
▲ Как только башня будет разрушена, разгневанные сонилы ринутся в бой. |
▲ Уничтожьте всех разгневанных сонилов! |
[Совет] Если кальфеонское знамя находится в безопасности, можно получить усиление. |
Лагерь ратамов |
|
Оптимальная атака и защита |
Сведения о локации |
Оптимальная атака: 280 Оптимальная защита: 360 |
Если вы уничтожите всех славных ратамов, охраняющих знамя, воины-ратамы ринутся в бой. Когда вы уничтожите всех воинов, оставшиеся ратамы предадут огню свои сокровища и отступят. Разрушьте ящики и получите трофеи прежде, чем они сгорят. Если вы уничтожите три сторожевые башни около знамени, появится ратам-маг, который не подвергся влиянию Хадум. Он создает щит, временно уменьшающий урон от монстров для всех игроков поблизости. При уничтожении ратамов есть небольшая вероятность столкнуться с их предводителем. |
▲ Как только вы уничтожите славных ратамов, их воины ринутся в бой. |
▲ После уничтожения ратамов появляются все более сильные их соплеменники. |
▲ Уничтожьте всех ратамов и разрушьте сундуки с сокровищами, чтобы получить дополнительные трофеи. |
▲ [Совет] Уничтожьте три сторожевые башни около знамени, чтобы получить усиление с эффектом «снижение урона» внутри щита ратама-мага. |
Долина Джихаку |
|
Оптимальная атака и защита |
Сведения о локации |
Оптимальная атака: 290 Оптимальная защита: 370 |
Во время уничтожения гигантов появляются ищущие упокоения души. Чем больше собирается душ, тем сильнее становятся гиганты. Когда соберется достаточное количество душ, гиганты ринутся в бой, чтобы их отобрать. Последним появляется гигант-боец. Если одолеть гиганта-бойца, духи будут освобождены, а атака и скорость навыков персонажа повысятся. Есть небольшая вероятность столкнуться с Джихаку. |
▲ Во время охоты на гигантов появляются ищущие упокоения души. |
▲ Уничтожайте гигантов рядом с ищущими упокоения душами. Чем мощнее энергия ненависти, тем сильнее гиганты. |
▲ После победы над наступающими гигантами появляется гигант-боец. |
[Совет] Одолев гиганта-бойца, можно получить от освобожденных душ положительные эффекты. Есть небольшая вероятность встречи с Джихаку. |
Кладбище Хексы |
|
Оптимальная атака и защита |
Сведения о локации |
Оптимальная атака: 300 Оптимальная защита: 390 |
Души мертвых, разгуливающих по кладбищу Хексы, были охвачены энергией Хадум и начали бесчинствовать. Охваченная энергией Хадум ведьма Хекса Мари стала намного сильнее и теперь рьяно охраняет границы кладбища от любого посягательства посторонних. Ратам-скелет будоражит мертвых поблизости, заставляя их нападать на ближайших игроков. Мормут-скелет не смог полностью принять энергию Хадум, поэтому его жажда чужих душ стала намного сильнее. — На месте поверженных прислужников Хексы остаются души мертвецов. Их собирает Мормут-скелет. — Мормута-скелета нельзя атаковать, пока он не соберет достаточное число душ. — Собрав достаточно душ мертвецов, Мормут-скелет нападает на персонажа, чтобы забрать и его душу. Если сразить Мормута-скелета, собранные им души вырываются на волю и начинают призывать новых мертвецов. — Если сразить Ратама-скелета, то его душа взорвется, нанеся мощный урон мертвецам поблизости. Когда набирается достаточное количество энергии смерти, появляется сама Хекса Мари и начинает атаковать странников. — Хекса Мари призывает скелетов поблизости пожертвовать собой. — Души этих скелетов взрываются. — Оказавшиеся в зоне взрыва искатели приключений и скелеты получают мощный урон. |
▲ Если одолеть мертвецов около Мормута-скелета, он начинает собирать души. ※ Монстр и персонаж не могут атаковать друг друга. |
▲ Набрав достаточно душ, мормут-скелет нападает на игрока. Если сразить мормута-скелета, то на вас сразу же набросятся мертвецы. |
▲ В ходе боя появляется Хекса Мари, которая призывает мертвецов и атакует персонажа. |
▲ [Совет] Будьте осторожны: светящиеся красным мертвецы, приблизившись к персонажу, взрываются. Взрыв наносит большой урон персонажу и монстрам поблизости. |
Холм Квинт |
|
Оптимальная атака и защита |
Сведения о локации |
Оптимальная атака: 310 Оптимальная защита: 400 |
Если уровень HP древнего тролля опустится ниже определенного значения, он может восстановить его. В ответ на это пробуждаются окаменевшие тролли. Кроме того, когда они пробуждаются, применяется мощный эффект увеличения защиты. Тролль-шаман не пробуждается. При разрушении он обращает троллей поблизости в камень, а также активирует эффект уменьшения защиты. ※ Пробужденные древние тролли не окаменевают. Вместо этого к ним применяется эффект замедления. |
▲ Если сокрушить трех обычных троллей рядом с древним троллем, то он пробудится. |
▲ После уничтожения пробужденного древнего тролля окаменевшие тролли поблизости пробуждаются и окружают игрока. Через некоторое время древний тролль возрождается и снова атакует персонажа. |
▲ Тролль-шаман на персонажа не нападает. Вместо этого при гибели он создает область окаменения. |
▲ [Совет] Используя область окаменения тролля-шамана, можно с легкостью вести бой с большим числом троллей. |
● Добавлены новые материалы, доступные во всех локациях для охоты на монстров на территории Эльвии в Кальфеоне.
— След пылающего солнца нужен для изготовления предметов «Кристалл пылающего солнца» и «Камень пылающего солнца». Первый используется при обмене, а второй — при усилении оружия Глаза Роде.
— Кристаллизованное отчаяние используется при изготовлении Благословленного фрагмента духа, необходимого для улучшения алхимических камней.
— Отравленное дыхание: из этого материала в сочетании с Эликсиром гнева при помощи простой алхимии можно получить Отравленный эликсир гнева.
● Добавлено задание «[Эльвия] Граница Сонил во власти тьмы», с помощью которого можно получить большое количество Следов пылающего солнца.
— На серверах Эльвии персонаж с уровнем 60 и выше может получить задание от разведчика рыцарей Хенли в лагере Сонил.
— В награду за выполнение этого задания даются Следы пылающего солнца (20 шт.).
— Задание можно выполнить 1 раз на аккаунт.
● Добавлено 15 ежедневных и 2 еженедельных задания на территории Эльвии в Кальфеоне.
— Данное задание можно просмотреть в Списке заданий (O) — во вкладке Бой.
— Задания может принять персонаж 60-го уровня и выше на сервере Эльвии.
Начальный НИП |
Задание |
Содержание / Награды |
Лагерь Сонил — Разведчик рыцарей Хенли |
[Эльвия: Ежедневно] Упреждающий удар |
Уничтожить 150 рядовых Сонил — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
[Эльвия: Ежедневно] Тяжеловооруженные Сонилы |
Уничтожить 100 яростных воинов Сонил — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
[Эльвия: Ежедневно] Странности в лагере Сонил |
Унистожить 1350 сонилов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
Сторожевой пост ратамов — Эллинке |
[Эльвия: Ежедневно] Гордые ратамы |
Уничтожить 500 ратамов-солдат — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
[Эльвия: Ежедневно] Мерцающее знамя ратамов |
Уничтожить 300 ратамов-берсерков — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
[Эльвия: Ежедневно] Использующие магию ратамы |
Уничтожить 1650 ратамов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (5 шт.) |
|
Первый лагерь гигантов — Наку Таби |
[Эльвия: Ежедневно] Таинственное мерцание |
Уничтожить 150 гигантов-драчунов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
[Эльвия: Ежедневно] Странные звуки |
Уничтожить 400 гигантов-берсерков — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
[Эльвия: Ежедневно] Свирепые гиганты |
Уничтожить 1600 гигантов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (5 шт.) |
|
Кладбище Хексы — Бекер |
[Эльвия: Ежедневно] Пропавший без вести |
Уничтожить 150 скелетов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
[Эльвия: Ежедневно] Ночной плач |
Уничтожить 200 волков-скелетов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
[Эльвия: Ежедневно] Черное кладбище |
Уничтожить1600 последователей Хексы — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (5 шт.) |
|
Укрепления троллей — Андре Бидль |
[Эльвия: Ежедневно] Окаменевшие тролли |
Уничтожить 5 троллей-воинов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
[Эльвия: Ежедневно] Смрад |
Уничтожить 40 пробудившихся троллей-воинов — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (1 шт.) |
|
[Эльвия: Ежедневно] Тьма, нависшая над холмом |
Уничтожить 200 троллей — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (5 шт.) |
|
Город Кеплан — Гвардеец Берейли |
[Эльвия: Еженедельно] Гигагорд |
Уничтожить Гигагорда — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (10 шт.) |
[Эльвия: Еженедельно] Приспешники кошмара |
Уничтожить 20 теней кошмара — Опыт влияния (300), Порошок кошмара (10 шт.) |
● Добавлены новые титулы, которые можно получить за уничтожение монстров в Кальфеоне на территории Эльвии.
Новые титулы |
Локация |
— Зимняя спячка — Солнечные ванны — Герой Трины |
Лагерь Сонил |
— Грубая кожа — Неспокойный сон — Честь ратамов |
Лагерь ратамов |
— Мускулистые руки — Крепкий как скала — И кто тут теперь гигант? |
Лагерь гигантов |
— А где 3-й позвонок? — Я сильнее Хексы — Сокрушитель черепов |
Кладбище Хексы |
— Пузатое существо — Чечетка вместе с Квинтом — Царь горы |
Холм Квинт |
● Добавлены предметы, которые можно получить у жрицы Нукамиры в Кеплане в обмен на порошок кошмара.
— Порошок кошмара (1 шт.) → Отравленное дыхание (2 шт.)
— Порошок кошмара (5 шт.) → След пылающего солнца (1 шт.)
● К Тайным местам Марни добавлена локация для охоты на монстров на территории Эльвии в Кальфеоне.
— Попасть в локацию «Тайное место Марни — Кальфеон, территория Эльвии» можно только на серверах Эльвии.
※ Узнать больше о территории Эльвии в Кальфеоне можно здесь: WIKI — [Территория Эльвии в Кальфеоне].
Основное обновление — Оружие Глаза Роде и Улучшение алхимических камней
Одновременно с территорией Эльвии в Кальфеоне добавлено оружие Глаза Роде. Оружие Глаза Роде — это альтернативная версия оружия Черной звезды. Оно призвано разбить на подстадии и тем самым облегчить усиление с IV до V. Оружие Глаза Роде можно получить только из уже имеющегося оружия Черной звезды IV. Для этого потребуется Кристалл пылающего солнца, который можно добыть на территории Эльвии в Кальфеоне. Оружие Глаза Роде можно усиливать до уровня V. Для этого нужен материал усиления — Камень пылающего солнца. Его же можно изготовить из полученных на территории Эльвии в Кальфеоне Следов пылающего солнца. Усиление делится на 5 этапов. Сложность усиления на каждом этапе выше, чем для оружия Черной звезды V. При этом для достижения уровня усиления V необходимо такое же количество материалов, как и для оружия Черной звезды. ※ Чтобы оружие Черной звезды V не теряло своей ценности, увеличилась его максимальная цена на аукционе. После опубликованного 26 мая видео с комментариями разработчиков мы получили много отзывов. Особый интерес вызвало оружие Глаза Роде. Хотим еще раз поблагодарить вас за поддержку. Оружие Черной звезды V на данный момент является одним из мощнейших предметов в мире Black Desert. Для этого оружия не планируется вводить усиления или улучшения с гарантированным успехом. Это было бы несправедливо по отношению к тем игрокам, которые ценой неимоверных трудов заполучили оружие Черной звезды. Мы обещаем и впредь прилагать максимальные усилия для того, чтобы Black Desert становилась лучше и интереснее с каждым днем.
● Добавлено новое основное и пробужденное оружие Глаза Роде.
— Оружие Глаза Роде можно получить в обмен на оружие Черной звезды IV.
— Оружие Глаза Роде с любым уровнем усиления можно продать и купить на аукционе.
— Оружие Глаза Роде имеет 5 уровней усиления от 0 до V (0 → I → II → III → IV → V)
※ Уровень усиления Глаза Роде не падает, если усиление с I до II обернулось неудачей.
— Материалы для обмена и усиления Глаза Роде можно получить на территории Эльвии в Кальфеоне.
Обмен оружия Глаза Роде
● Добавлен способ обменять оружие Черной звезды (V) и оружия Глаза Роде (V) и наоборот.
— Произвести обмен оружия Черной звезды (V) на оружие Глаза Роде (V) у высшего духа Граны Мерондолы.
— Для обмена требуется Кристалл пылающего солнца (1 шт.), а также оружие Черной звезды (V) или оружие Глаза Роде (V).
※ Если передать Мерондоле Кристалл пылающего солнца (1 шт.) и оружие Черной звезды (V), можно получить оружие Глаза Роде (V).
※ Если передать Мерондоле Кристалл пылающего солнца (1 шт.) и оружие Глаза Роде (V), можно получить оружие Черной звезды (V).
※ Улучшенное пробужденное оружие при обмене можно также получить в улучшенном виде.
※ При обмене оружия гравировка с фамилией игрока не исчезает.
● Добавлено задание «[Оружие Глаза Роде] Зов Мерондолы», в котором основное/пробужденное оружие Черной звезды IV можно обменять на оружие Глаза Роде.
— Принять задание можно у Черного духа (/) при наличии в инвентаре основного или пробужденного оружия Черной звезды IV.
— Задание можно выполнить с помощью Высшего духа Граны, Мерондолы. Отдайте ей Кристалл пылающего солнца и оружие Черной звезды IV. В обмен вы получите запечатанное оружие Глаза Роде.
※ Кристалл пылающего солнца можно изготовить, собрав Следы пылающего солнца на территории Эльвии в Кальфеоне.
* При использовании оружия Черной звезды в задании обмена оружия Глаза Роде эффекты запечатывания и данные о передаче пропадают.* Кроме того, для обмена нельзя использовать предметы, дублированные с помощью передачи.
Усиление оружия Глаза Роде
● Оружие Глаза Роде можно усилить с помощью Камней пылающего солнца.
— Чтобы получить Камень пылающего солнца, нужно нагреть (L) След пылающего солнца, добытый на территории Эльвии в Кальфеоне, и Черный камень целостности.
— При неудачной попытке усиления оружие Глаза Роде теряет 10 очков прочности.
Показатели оружия Глаза Роде
Основное оружие |
Пробужденное оружие |
Шанс успешного усиления оружия Глаза Роде и расход камней Крон
● Далее указаны увеличение показателей и шанс успеха при усилении оружия Глаза Роде с учетом уровня усиления, а также расход камней Крон.
Уровень усиления |
Увеличение показателей |
Шанс успешного усиления |
Расход камней Крон |
Усиление до уровня I |
Атака +1 Меткость +1 Доп. урон монстрам +2 Атака +1 Меткость +1 Доп. урон монстрам +1 |
При увеличении шанса усиления на 100 9,90% |
— |
I → II |
Атака +2 Атака +2 |
При увеличении шанса усиления на 130 7,00% |
— |
II → III |
Атака +1 Меткость +2 Доп. урон монстрам +3 Атака +1 Меткость +2 Доп. урон монстрам +1 |
При увеличении шанса усиления на 150 6,00% |
620 |
III → IV |
Атака +2 Меткость +3 Доп. урон монстрам +4 Атака +2 Меткость +3 Доп. урон всем расам +1 Доп. урон монстрам +3 |
При увеличении шанса усиления на 170 4,50% |
980 |
IV → V |
Атака +3 Меткость +6 Доп. урон всем расам +1 Доп. урон монстрам +7 Атака +3 Меткость +6 Доп. урон всем расам +1 Доп. урон монстрам +5 |
При увеличении шанса усиления на 200 3,15% |
1820 |
Улучшение алхимических камней
● Добавлен Благословленный фрагмент духа для улучшения алхимических камней.
— Предмет можно использовать для улучшения следующих алхимических камней.
* Острые камни разрушения или защиты желтого ранга
* Сердце Велла
* Сердце Хана: разрушение/защита
* Звезда Ферле
Предмет |
Описание |
Благословленный фрагмент духа |
Доп. эффекты после улучшения: Номинальная защита +2 (снижение урона +2), снижение урона от монстров +1%, все сопротивление +2% Чтобы изготовить предмет, нагрейте следующие материалы в окне изготовления (L): — Ярость леса (10 шт.) — Частица силы (50 шт.) — Черный камень (броня) (100 шт.) — Кристаллизованное отчаяние (200 шт.) ※ Кристаллизованное отчаяние можно получить в любой локации для охоты на монстров зоне на территории Эльвии в Кальфеоне (можно зарегистрировать на аукционе). |
— Шлифовка и усиление возможны и после улучшения алхимического камня. Однако, когда в случае неудачного усиления понижается уровень усиления, улучшение теряется, а Благословленный фрагмент духа исчезает.
— За извлечение улучшенного алхимического камня дается Кристаллизованное отчаяние (1 шт.).
Основное обновление — Обновление интерфейса с информацией о локациях
Обновлен Интерфейс с информацией о локациях, о котором упоминалось во время «Calphe:ON Часть 2». Мы сделали это для того, чтобы информация о трофеях, ежедневных заданиях и знаниях каждой локации была представлена более удобно.Особенности локаций теперь можно искать по ключевым словам. Кроме того, мы работаем и над добавлением ссылок на руководство для зон и записок путешественника, составленных игроками. Надеемся, что обновленный информационный интерфейс должен станет полезным путеводителем для искателей приключений.
●Интерфейс с информацией о трофеях обновлен и теперь в нем можно просмотреть разные сведения о локациях для охоты на монстров.
— Перейдите в «Меню» (ESC) — «Приключение» (F5) — «Информация о локациях для охоты на монстров».
— Здесь можно просмотреть сведения о трофеях, доступных в локации, повторяемых заданиях и заданиях региона, знаниях по экологии, а также титулах.
— Выбрав задание из списка повторяемых, можно проложить маршрут к месту, где это задание можно принять.
— Выбрав знания из списка знаний об экологии, можно открыть окно с описанием соответствующих знаний.
— Выбрав титулы из списка, можно открыть соответствующее окно.
— Выполнив поиск по названию локации или трофея, можно найти соответствующую зону.
— Локации для охоты теперь можно сортировать по регионам или по их особенностям (задания региона, групповая локация, территория Эльвии, тайное место Марни).
— Дополнительные, более уникальные особенности локации можно узнать по ключевым словам.
* Чтобы узнать больше, наведите курсор мыши на теги.
● Добавлена возможность просмотра сведений о локации по щелчку мыши на карте мира.
Все классы
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть навыки, которые нельзя изучить.
● Защитный эффект, применяемый при призыве пушки и баллисты, изменен с невредимости на устойчивость.
● Просвещенный навык «Сокрушительный разрез» улучшен следующим образом:
— Увеличена скорость перехода от навыка «Сокрушительный разрез» к другому навыку.
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Сокрушительный разрез».
* «Эхо земли», «Толчок щитом», «Взмах щитом»
— Теперь при попадании во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Сокрушительный разрез».
* «Копье безумия»
● Просвещенный навык «Последний удар» улучшен следующим образом:
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Последний удар».
* «Эхо земли», «Толчок щитом», «Взмах щитом»
— Теперь при попадании во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Сокрушительный разрез».
* «Копье безумия»
● Просвещенный навык «Ревущая стрела» улучшен следующим образом:- Увеличен шанс критического удара.* Шанс критического удара: 50% → 100%- Теперь при нажатии Shift + ЛКМ во время использования навыка можно совершить переход к «Урагану».- Теперь при нажатии Space во время использования навыка можно совершить переход к «Комбо: Выстрел ветра».
● Просвещенный навык «Залп ветров» улучшен следующим образом:- Увеличен урон от навыка.- Урон от удара: 520% × 2 → 624% × 2- Теперь нельзя восстановить выносливость.- Теперь при нажатии Shift + ЛКМ во время использования навыка можно совершить переход к «Урагану».
● Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Shift + ЛКМ после использования навыка «Смертоносные силы» не срабатывал «Ураган».
● Просвещенный навык «Пылающая тень» улучшен следующим образом:
— Теперь движение навыка состоит из одного удара, а урон изменен следующим образом (урон в PvP остается прежним).
* Урон от удара 856% × 3, урон от дополнительного удара 1132% × 5 → урон от удара 1452% × 7
* Снижение урона в PvP: 60% → 67,6%
— Теперь после использования навыка переход к просвещенным навыкам происходит более плавно.
● Просвещенный навык «Теневая волна» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара 1219% × 3, до 3 ударов → урон от удара 1219% × 4
— Теперь навык использует снаряды.
— Удален эффект атаки в воздухе, теперь происходит атака по низу.
— Теперь после использования навыка переход к просвещенным навыкам происходит более плавно.
— Изменены визуальные эффекты навыка.
● В описание навыка «Разрез тьмы» добавлена информация об атаке вперед.
— При успешной атаке вперед: подбрасывание
● Исправлена ошибка, из-за которой наносился только один удар, когда Колдунья атаковала вперед при использовании «Разреза тьмы» вне битвы.
● Исправлена ошибка, из-за которой при рубящей атаке с помощью ЛКМ во время восстановления навыка «Попирание мертвеца» эффекты пробуждения навыка не применялись.
● Исправлена ошибка, из-за которой эффект критического удара 50% для монстров не применялся во время восстановления навыка «Попирание мертвеца».
● Просвещенный навык «Молния зверя» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от одного вращения: 647% × 7 771% × 7
* Урон от последнего удара 647% × 2 → 771% × 2
● Просвещенный навык «Топоры разгрома» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара: 768% × 1, до 9 ударов → 768% × 5, до 2 ударов
* Снижение урона в PvP: 53,5% → 60%
— Теперь нокдаун действует на весь радиус атаки.
— Удален эффект снижения скорости передвижения на 30% в течение 10 секунд при попадании.
— Добавлен эффект усиления атаки на 16 ед. в течение 10 секунд при использовании навыка.
— Изменено время перезарядки навыка.
* Перезарядка: 45 секунд → 20 секунд
● Просвещенный навык «Неистовый ветер» улучшен следующим образом:
— Добавлен эффект атаки в воздухе.
— Теперь при нажатии ЛКМ после использования другого навыка можно совершить переход к «Неистовому ветру».
* «Наскок зверя», «Ревущий зверь», «Топоры разгрома»
— Теперь движение последнего удара срабатывает значительно быстрее.
● Просвещенный навык «Неистовый властелин» улучшен следующим образом.
— Теперь удары этим навыком активируются еще быстрее.
— Добавлен эффект восстановления HP на 30 за каждый успешный удар.
● Просвещенный навык «Нарастающий ужас» улучшен следующим образом:
— Добавлен эффект отталкивания во время нокдауна.
— Удален эффект уменьшения всей меткости на 9% в течение 10 секунд при успешном попадании.
● Просвещенный навык «Огненная молния» улучшен следующим образом:
— Увеличена дистанция передвижения назад.
— Удален эффект уменьшения скорости атаки на 20% в течение 10 секунд при успешном попадании.
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход к «Огненной молнии».
* «Нарастающий ужас», «Львиный коготь»
● Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Shift + ЛКМ после использования навыка «Мощь: Кошачья лапа» происходил переход к «Потустороннему удару», а не «Раскату молний».
● Теперь описание навыка «Суть: Единство неба» соответствует действительности.
● Исправлена ошибка, из-за которой в описании навыка «Облачный шаг» отсутствовала информация об увеличении всего уклонения на 6% в течение 10 секунд.
● Просвещенный навык «Штормовой ветер» улучшен следующим образом:
— Теперь эффект 50% шанса дополнительного критического удара действует для всех ударов.
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующего навыка происходит переход к дополнительному удару.
* «Бушующий ветер»
● Просвещенный навык «Мощный смерч» улучшен следующим образом:
— Немного ускорена атака навыка.
— Увеличена скорость вихря.
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков происходит переход к дополнительному удару.
* «Бушующий ветер», «Рассекающая стрела»
● Просвещенный навык «Ураганный вердикт» улучшен следующим образом:
— Увеличена скорость вихря.
— Теперь вихрь срабатывает в направлении камеры.
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Ураганный вердикт» и атаке с вихрем.
* «Рок: Красный ветер», «Летящий лепесток», «Сближение»
● Просвещенный навык «Последний вердикт» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом (урон в PvP остается прежним).
* Урон от 1-го удара: 789% × 4 → 1089% × 4
* Снижение урона в PvP: 48% → 55,2%
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход ко 2-му удару навыка «Последний вердикт»:
* «Рок: Красный ветер», «Летящий лепесток», «Сближение»
● Просвещенный навык «Священная кара» улучшен следующим образом:
— Урон 1-го удара изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 835% × 7 → 1130% × 7
— Добавлен эффект снижения скорости атаки на 20% в течение 10 секунд.
— Удален эффект снижения скорости передвижения на 10% в течение 5 секунд.
— Теперь при нажатии ЛКМ после использования следующих навыков можно совершить переход к «Священной каре»:
* «Священное копье», «Комбо: Слеза небес»
● Просвещенный навык «Сияющее правосудие» улучшен следующим образом:
— Изменено движение при использовании навыка.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 1034% × 2, до 3 ударов → 1034% × 1, до 7 ударов
* Урон от 2-го удара: 1034% × 3 → 1034% × 6
* Снижение урона в PvP: 45% → 60%
— Добавлен эффект отталкивания во время нокдауна при попадании 1-м ударом.
— Удален эффект восстановления 20 ед. DP при каждом попадании.
— Изменен ресурс, расходующийся при использовании навыка.
* DP 150 → выносливость 100
※ Во время использования навыка выносливость не восстанавливается.
— Теперь при нажатии Space во время действия навыков «Праведный гнев» и «Луч света» можно совершить переход.
● Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях во время использования навыка «Приговор: Очищение (Черный дух)» происходил переход к Приговору: Очищение.
● Исправлена ошибка, из-за которой можно было изучить навык «Очищение».
● Просвещенный навык «Цикл: Режущая хватка» улучшен следующим образом:
— Урон 1-го удара изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 694% × 3 → 1040% × 3
* Снижение урона в PvP: 56,1% → 65,9%
— Увеличена область атаки для дополнительного удара.
— Теперь эффект 100% шанса дополнительного критического удара действует для всех ударов.
● Просвещенный навык «Захват цели» улучшен следующим образом:
— Теперь при нажатии ЛКМ во время использования следующих навыков можно совершить переход к «Захвату цели»:
* «Цикл: Удар по сухожилиям», «След убийцы», «Цикл: Сердце луны»
● Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к некоторым навыкам после использования «Захвата цели» не применялось усиление «Преследования».
● Теперь переход от движения назад после удара навыком «Захват цели» происходит более плавно.
● Исправлена ошибка, из-за которой персонаж замирал во время использования навыка «Защита кунаем», если получал удар без нужного количества выносливости.
● Просвещенный навык «Сюрикен: Луч сквозь облака» улучшен следующим образом:
— Изменено движение при использовании навыка.
— Удален эффект невидимости после использования навыка.
— Изменено время перезарядки.
* Перезарядка: 30 секунд → 20 секунд
● Просвещенный навык «Цикл: Обезглавливание» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом (урон в PvP остается прежним):
* Урон от удара: 577% × 3 → 1533% × 4
* Урон от дополнительного удара: 1731% × 6 → 1533% × 5
* Снижение урона в PvP: 36,9% → 44,6%
● Навык «Сюрикен: Луч сквозь облака» претерпел следующие изменения:
— Теперь эффект невредимости действует в состоянии невидимости. Помимо этого, эффект подбрасывания при успешном ударе теперь действует только на монстров.
— Урон навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара 611% × 7, урон дополнительного удара 220% × 3 → урон от удара: 1212% × 11
* Снижение урона в PvP: 7,7% → 65%
— Шанс критического удара навыка увеличен с 30% до 50%.
— Теперь при использовании навыка вместо увеличения всего уклонения на 9% действует усиление всей атаки на 12 единиц в течение 10 секунд.
— Теперь персонаж не привлекает внимание окружающих врагов. Помимо этого, увеличился радиус атаки.
— Теперь переход к удару после перемещения при использовании навыка «Сюрикен: Луч сквозь облака» происходит более плавно.
— Теперь при использовании навыка «Сюрикен: Луч сквозь облака» вместо 15 единиц FP расходуются 200 единиц выносливости.
※ В связи с изменениями выносливость во время действия навыка больше не восстанавливается.
● Просвещенный навык «Магическая стрела» улучшен следующим образом:
— Добавлен эффект защиты от атак спереди во время использования навыка.
— Удален эффект оглушения при попадании 2-м ударом.
— Теперь эффект поглощения магии действует при попадании 1-м ударом, а не 2-м, как раньше.
— Урон 2-го удара изменен следующим образом:
* Урон от 2-го удара: 231% × 7 → 808% * 4 удара
— Теперь при использовании 2-го удара навыка персонаж совершает поворот.
● Просвещенный навык «Вибрация молний» улучшен следующим образом:
— Улучшены движения навыка.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара: 824% × 11 → 1153% × 11
* Снижение урона в PvP: 30% → 45%
● Просвещенный навык «Стрела молнии» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара: 824% × 7 → 1153% × 7
— Теперь навык срабатывает значительно быстрее.
— Исправлен радиус атаки навыка.
● Теперь при нажатии ПКМ на описании навыка «Остаточный заряд» появляется информация об использовании «Стрелы молнии».
● Просвещенный навык «Черный пепел» улучшен следующим образом:
— Теперь радиус атаки соответствует навыку «Мощь: Круг рока».
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара: 415% × 8 → 937% × 8
— Исправлена ошибка, из-за которой при вращении камеры во время использования навыка персонаж странно крутился.
● Просвещенный навык «Клинок рока» улучшен следующим образом:
— Теперь радиус атаки соответствует навыку «Мощь: Круг рока».
— Ускорен переход атакующих движений между 1-м и 2-м ударом.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 733% × 4 → 375% × 4
* Урон от 2-го удара: 730% × 8 → 937% × 8
* Теперь при использовании навыка ускоряется атака.
* Скорость атаки на 10 секунд: +5% → +10%
— Теперь шанс критического удара навыка составляет 100%.
— Исправлена ошибка, из-за которой при вращении камеры во время использования навыка персонаж странно вращался.
● Исправлена ошибка, из-за которой после использования навыка «Ночной мираж» при переходе к «Комбо: Темное истребление» персонаж получал негативный эффект в слепой зоне.
● В описание навыка «Град клинков» добавлено упоминание об атаке по низу.
● Просвещенный навык «Бесшумный удар» улучшен следующим образом:
— Увеличено расстояние передвижения.
— Теперь при нажатии ЛКМ можно совершить переход к навыку «Циклон».
— Переход к другим навыкам стал более плавным.
● Просвещенный навык «Циклон» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара 707% × 3 → 954% × 3
* Урон от дополнительного удара: 707% × 4, до 4 ударов → 954% × 4, до 4 ударов
* Снижение урона в PvP: 36,1% → 40%
● Просвещенный навык «Белая роса» улучшен следующим образом:
— Изменено время перезарядки.
* Перезарядка: 22 секунды → 13 секунд
— Теперь при использовании навыка защита от атак спереди действует немного дольше.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 872% × 2 → 921% × 4
* Урон от 2-го удара: 872% × 5 → 921% × 3
* Урон от 3-го удара 872% × 3 → 921% × 3
— Теперь эффект отталкивания во время нокдауна соответствует действительности.
● Просвещенный навык «Стигма гнева» улучшен следующим образом:
— Изменено время перезарядки.
* Перезарядка: 22 секунды → 13 секунд
— Теперь при использовании навыка эффект устойчивости действует немного дольше.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 614% × 2 → 680% × 4
* Урон от 2-го удара: 614% × 5 → 680% × 3
* Урон от 3-го удара 614% × 3 → 680% × 3
* Снижение урона в PvP: 50% → 25%
● Теперь при нажатии ЛКМ во время использования навыков «Цветущее лезвие» и «Выпад орхидеи» можно совершить переход к «Заклятому маятнику».
● Просвещенный навык «Предел: Древесный выстрел» улучшен следующим образом:
— Изменено движение при использовании навыка.
— Эффект защиты от атак спереди теперь срабатывает не во время 1-го удара, а во время использования навыка.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 622% × 3 → 1324% × 4
* Урон от 2-го удара: 1103% × 6 → 1324% × 6
— Удален эффект дальней атаки +10 на 10 секунд при использовании навыка.
— Удален эффект подбрасывания при попадании 1-го удара.
— Удален эффект отбрасывания в воздухе при попадании 2-го удара.
— Удален эффект атаки в воздухе. Теперь происходит атака по низу.
● Просвещенный навык «Древесные путы» улучшен следующим образом:
— Изменено движение при использовании навыка.
— Удален эффект ошеломления при попадании 1-м ударом.
— Добавлен эффект снижения скорости передвижения, атаки и навыков на 20% в течение 10 секунд при попадании 1-м ударом.
В сегодняшнем обновлении изменена способность Шай ослаблять защиту монстров. Как правило, персонажи класса Шай неплохо справляются с монстрами с высокой защитой благодаря своей способности ослаблять защиту и наносить большое количество ударов. Что также является особенностью Флоранга, поэтому ставилась цель максимально сохранить баланс. Однако с учетом появления таких сложных локаций как Склеп забытых мыслей, храм Гайфирансии (подземелье) и Эльвии в Кальфеоне, сохранить баланс оказалось сложной задачей. В частности, процентное ослабление защиты монстров в локациях для охоты на монстров высокого уровня сложности оказалось слишком мощным. Однако при достижении оптимального значения атаки и защиты даже после сегодняшнего обновления можно будет эффективно поражать монстров. В этом обновлении эффект ослабления защиты монстров на 10% в навыках Шай «Кульбит», «Отвлекающий маневр» и «Пируэт» заменен эффектом уменьшения всей защиты на 35. Время перезарядки призвания «Облачная завеса» увеличено с 30 секунд до 3 минут. Чтобы сохранить эффективность «Облачной завесы» в групповой охоте и других особых ситуациях, мы оставили способность ослаблять защиту и существенно подкорректировали время перезарядки. При этом Листья Флорин теперь восстанавливаются с помощью целого ряда навыков, а эффект увеличения атаки навыка «С дороги!» длится максимальное время. В связи с изменением способности ослабления защиты к навыку «Раз-два-три!» добавлен эффект уменьшения уклонения на 9%, а к навыку «Вот тебе!» — эффект повышения всей меткости на 6%. Также в связи с изменением времени перезарядки эффект устойчивости навыка «Облачная завеса» теперь активируется после начального движения. После прошлого обновления в лаборатории Black Desert многие искатели приключений поделились с нами своими отзывами. В частности, многие отметили, что в связи с изменением времени перезарядки «Облачной завесы» Шай отчасти теряет свои уникальные особенности в групповых и некоторых других локациях. Поэтому мы сохранили особенность класса Шай — эффект ослабления защиты действует отдельно от других классов. Пусть эффект не имеет прежней силы, однако он все же играет важную роль в групповых и некоторых других локациях. Разумеется, кто-то будет расстроен такими изменениями даже в их финальном варианте. Мы и сами хотели бы максимально избежать подобных правок. Однако в данном случае это было необходимо— как для уже имеющихся локаций, так и для еще не вышедших, с более высоким уровнем сложности. Целью изменений, сделанных в этот раз, является не существенное ослабление способностей Шай, а лишь регулирование их в тех местах, где они оказывались слишком уж эффективны. Мы продолжим находить такие недочеты и исправлять их по мере возможностей. Спасибо за понимание.
● Навык «Облачная завеса» изменен следующим образом:
— Время перезарядки увеличено с 30 секунд до 3 минут.
— Время действия эффекта навыка увеличено с 20 до 30 секунд.
● Навыки «Кульбит», «Отвлекающий маневр» и «Пируэт» изменены следующим образом:
— Эффект уменьшения всей защиты на 10% заменен на эффект уменьшения всей защиты на 35 единиц в отношении монстров.
— Эффект по-прежнему суммируется с эффектом уменьшения защиты других персонажей.
● «Головокружение»
— Теперь каждое движение навыка восстанавливает некоторое количество Листьев Флорин.
● «Раз-два-три!»
— Теперь каждое движение навыка восстанавливает некоторое количество Листьев Флорин.
— Добавлен эффект уменьшения всего уклонения на 9% при попадании.
— Исправлена ошибка, из-за которой при переходе от навыка «Давай!» перезарядка сбрасывалась.
● «Давай!»
— Теперь каждое движение навыка восстанавливает некоторое количество Листьев Флорин.
● «Вот тебе!»
— Теперь переход от указанных ниже навыков выполняется более плавно.
* «Головокружение», «Кульбит», «Отвлекающий маневр»
— Добавлен эффект увеличения всей меткости на 6% на 10 секунд при использовании навыка.
● «Победа за нами!»
— Длительность действия эффекта увеличена с 5 до 10 минут.
● «Облачная завеса», «Еще сильнее!», «Секретная топь»
— Теперь устойчивость действует с начала выполнения навыка.
● Теперь можно получить трофей за монстра, убитого товарищем по группе/рейду, если монстр погиб в области действия эффекта навыка. Изменение действует на следующие навыки: «Солнце, луна и звезды», «Ликующий крик», «Мы здесь главные герои!», «Летний дождь», «Еще сильнее!», «Облачная завеса», «Секретная топь».
● Просвещенный навык «Дробление» улучшен следующим образом:
— Теперь при нажатии «←», «→» + «ПКМ» во время использования навыка сначала активируется «Яростное презрение».
● Просвещенный навык «Фатальный раскол» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от удара: 758% × 9 → 985% × 9
● Навык «Укус дракона» претерпел следующие изменения:
— Незначительно увеличена скорость перехода от 2-го удара навыка «Укус дракона» к навыкам «Презрение драконов», «Ледяной ветер», «На землю» и «Рваная рана».
— Исправлена ошибка, из-за которой после 2-го удара навыка «Укус дракона» невозможно было перейти ко 2-му удару навыка «Доблестный удар».
● Теперь после 2-го удара «Укуса дракона» и переходе к навыку «Презрение драконов» происходит связка с 1-м, а не 2-м ударом.
● Просвещенный навык «Сфера рассечения» улучшен следующим образом:
— Изменено движение при 1-м ударе.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 952% → 1377%
* Урон от 2-го удара: 1296% → 1503%
* Снижение урона в PvP: 54% → 64%
● Просвещенный навык «Мираж Ааля» улучшен следующим образом:
— Теперь навык можно активировать с помощью ЛКМ в случае успешной отражения удара во время использования навыка «Вихрь гибели».
● Просвещенный навык «Шипы Кратума» улучшен следующим образом:
— Убран эффект ошеломления.
— Эффект защиты от атак спереди при движении назад заменен эффектом защиты от атак спереди во время использования навыка.
— Перемещение назад стало еще более плавным.
● Просвещенный навык «Ледяная цепь» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 876% × 1, до 3 ударов → 1095% × 1, до 3 ударов
* Урон от 2-го удара: 876% × 2, до 3 ударов → 1095% × 2, до 3 ударов
* Снижение урона в PvP: 37% → 40%
— Теперь при успешном 2-м ударе срабатывает отталкивание во время нокдауна.
● Просвещенный навык «Мерзлота Кратума» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом (урон в PvP остается прежним):
* Урон от удара: 1211% × 6 → 1211% × 8
* Снижение урона в PvP: 40% → 55%
● Просвещенный навык «Замерзшая тьма» улучшен следующим образом:
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 910% × 4 → 1228% × 4
* Урон от 2-го удара: 910% × 5 → 1228% × 5
* Снижение урона в PvP 40% → 55,5%
● Просвещенный навык «Острые шипы» улучшен следующим образом:
— Атакующие движения стали более плавными.
— Ускорен переход к «Цепи разломов» во время использования навыка.
● Просвещенный навык «Освобождение пустоты» улучшен следующим образом:
— Теперь эффект защиты от атак спереди действует до конца навыка.
— Увеличено количество HP, восстанавливаемое за каждый успешный удар.
* Восстановленное HP за удар: 50 → 60
● Просвещенный навык «Разрушение пустоты» улучшен следующим образом:
— Шанс критического удара навыка увеличен с 25% до 100%.
— Урон от навыка изменен следующим образом:
* Урон от 1-го удара: 1372% × 2, урон от 2-го удара: 1372% × 6 → урон от удара: 1372% × 6
* Снижение урона в PvP: 45% → 50%
Пробуждение
● Изменены эффекты защиты при использовании навыка «Световая вспышка» в состоянии сверхзаряда.
— Устойчивость → невредимость в начале действия навыка, устойчивость во время действия навыка
— Не действует при использовании в состоянии сверхзаряда во время перезарядки.
● Теперь при удержании клавиши «↑» во время действия навыка «Световой прорыв» персонаж перемещается за спину противника.
● Теперь при использовании навыка «Громовое копье» после «Остаточного заряда» навык «Громовое копье» активируется раньше, чем «Комбо: Опережение».
● Теперь переход к навыку «Цепь разломов» в пробужденной стойке осуществляется только после навыка «Световая вспышка».
● Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях навык «Световая вспышка» срабатывал даже без его получения.
● Сглажена активация навыка «Свирепый водоворот» после следующих навыков:
— «По волнам», «Верхом на бочке рома», «Морская петля» и «Комбо: Верхом на волне».
● Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях после использования навыка «Марека: Освежающие брызги» персонаж выглядел странно.
● Теперь переход движения навыка «Вскипающие буруны» до атаки происходит более плавно.
● Урон навыка «Взрывная сфера» изменен следующим образом:
— Урон от 1-го удара: 723% × 3 → 939% × 3
— Урон дополнительного удара: 723% × 6 → 939% × 6
● Теперь можно создать премиум-персонажа класса Драканиа.
Контент
Завершилась 1-я неделя предсезона Арены Солларе. В сражениях на арене приняло участие намного больше игроков, чем мы ожидали. К сожалению, не обошлось и без некоторых проблем. Тем не менее мы хотим поблагодарить искателей приключений за то, что несмотря на возникшие неудобства, так много игроков проявили интерес к данному контенту. Мы продолжим анализировать игровые данные и результаты игроков и постараемся сделать контент еще лучше. В частности, мы получили множество отзывов по поводу дизайна знамен, элементов на поле боя, баланса и т. д. Мы постараемся улучшить все эти элементы (в связи с этим в течение предсезона правила и баланс элементов на поле боя могут быть изменены). Также мы постараемся ничего не усложнять и сделать так, чтобы Арена Солларе оставалась подходящим местом для тех, кто только хочет начать участвовать в PvP.
● Как уже сообщалось в объявлении о проведении предсезона Арены Солларе, данные 1-й недели предсезона были аннулированы.
— Аннулированы история, ранги, разблокированное снаряжение и знаки Солларе за 1-ю неделю предсезона, проводившегося с 8 по 15 июня.
※ Обнуление результатов не будет проводиться со 2 по 4 неделю предсезона.
● Началась 2-я неделя предсезона на Арене Солларе.
— Далее указано расписание 2-й недели предсезона (по серверному времени).
* Будние дни (Пн-Пт): 17:00-00:00
* Выходные (Сб, Вс): 13:00-00:00
● На Арене Солларе внесены следующие изменения:
— Восстановление HP на арене с помощью эффектов навыков, Таинственных сфер, Дыхания зелени уменьшено на 40%.
* Атака +320 на 30 сек. (+160 при корректировке), скорость атаки +15% → Атака +150 на 20 сек (+75 при корректировке), скорость атаки +25%
* Атака +320 на 30 сек. (+160 при корректировке), скорость атаки +15% → Атака +150 на 20 сек (+75 при компенсации), скорость атаки +25%
— Максимальные HP Песни Ветра увеличились в три раза.
— Место начала битвы в Пальмовом лесу Арехаза
— Усиление, получаемое при разрушении Жара огня, изменено следующим образом:
* Атака +200 на 30 сек. (+100 при корректировке) → Атака +150 на 20 сек. (+75 при корректировке)
— При появлении Дыхания зелени время его действия теперь продолжается дольше.
— Теперь за 10 секунд до появления Песни Ветра, Жара огня, Холода воды или Дыхания зелени в соответствующем месте загорается луч элементного света.
● Арена Солларе улучшена следующим образом:
— В меню добавлена кнопка, нажав на которую можно посмотреть рейтинг Арены Солларе.
— Для более легкого восприятия был изменен дизайн кнопки «Принять», появляющейся при подборе игроков.
— Исправлена ошибка, из-за которой отображались кристаллы обычного снаряжения, если персонаж не был облачен в специальное.
— Последние битвы теперь помечаются значками «MVP» и «ACE».
— Теперь фоновая музыка при входе в локации для сражений меняется в зависимости от ситуации.
— Исправлена ошибка, из-за которой в истории не отображался урон, наносимый спутником.
— Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя неправильно работала фиксированная камера.
— Исправлена ошибка, из-за которой при повторном входе персонаж игрока, находящегося в режиме наблюдателя, был виден другим искателям приключений.
— Исправлена ошибка, из-за которой после выхода с Арены Солларе сбрасывалось время перезарядки некоторых зелий, блюд, карты путешественника и других предметов.
— Теперь на Арене Солларе нельзя открыть дневник приключений.
— Изменено название меню в верхней части интерфейса рейтинга Арены Солларе.
— Исправлена ошибка, из-за которой во время битвы на Арене Солларе игрок мог видеть указатель союзника по гильдии и его самого в состоянии невидимости, если он находился во вражеской команде.
— Исправлена ошибка, из-за которой на Арене Солларе иногда нельзя было покинуть режим наблюдателя.
— Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки навыка «Гнев Черного духа: -200%» сбрасывалось при окончании промежуточного боя.
— Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении на арену после принудительного завершения приложения игры можно было выбрать персонажа другого класса.
— Исправлена ошибка, из-за которой результаты битвы отображались некорректно, если игрок возвращался на поле сражения после принудительного завершения приложения игры во время загрузки локации.
● Исправлена пометка «Команда», которой по ошибке обозначались обе команды.
— Исправлена ошибка, из-за которой при начале следующего раунда в Пальмовом лесу Арехаза Песнь Ветра не обнулялась.
— Исправлена ошибка, из-за которой во время боя в долине Оллуна некоторые персонажи при использовании навыков передвижения могли в некоторых местах забираться на утес.
— Теперь на Арене Солларе использование ядер и ловушек недоступно.
— Теперь во время сражения вверху экрана не отображаются уведомления.
Обновления и улучшения
Предметы
● Маскировочные костюмы изменились следующим образом:
— Теперь, когда персонаж, одетый в маскировочный костюм, выходит из группы или гильдии, его имя сразу меняется на «Скрывшего личность странника».
— Исправлена ошибка, из-за которой функция маскировки не действовала для членов группы/гильдии.
— Исправлена ошибка, из-за которой при использовании маскировочного костюма менялся цвет фамилии.
● Добавлено описание рецептов следующих пяти [Ивент] Эликсиров бессмертия.
— [Ивент] Бессмертие: Эликсир зверя, [Ивент] Бессмертие: Эликсир гиганта, [Ивент] Бессмертие: Эликсир битвы, [Ивент] Бессмертие: Бальзам храбрости, [Ивент] Бессмертие: Зелье Карка
Монстры
● Теперь в Склепе забытых мыслей вместо Жаждущего крови Карка и карка будет появляться Скалистый нетопырь.
● Теперь предводитель Сонил, призванный с помощью свитка призыва предводителя Сонил или свитка призыва пробужденного предводителя Сонил, спустя некоторое время сам исчезает.
Задания и знания
● Из-за усиления влияния Черного солнца в Кальфеоне территории Эльвии ахибы, противостоящие Хадум, очень взволнованы.
— У Черного духа (/) в разделе Рекомендованных заданий можно принять задание «[Эльвия] Ахибы заволновались».
— Данные задания могут принять персонажи 61 ур. и выше, завершившие у Резенции в подземелье Глиши цепочку заданий Серендии в Эльвии.
* Список заданий(O) — активировать фильтр «Бой».
— После завершения данного задания у Гвардейца Берейли можно принять новые еженедельные задания.
— При прохождении данной цепочки можно получить 6 новых знаний Эльвии Кальфеона.
* Брешь Отчаяния и Искажение пространства
* [Эльвия] Лагерь Троллей
* [Эльвия] Лагерь Сонил
* [Эльвия] Лагерь гигантов
* [Эльвия ] Лагерь ратамов
* [Эльвия] Кладбище Хексы
— Проверить задания можно в Списке заданий (O) вкладка «Рекоменд.» в категории «[Бой][Ур.61] Черное солнце, взошедшее над Кальфеоном».
● Изменилось место получения 3 титулов, которые прежде можно было получить при выполнении основной цепочки заданий до ее реорганизации.
— При завершении следующих заданий можно получить титулы.
— При прохождении цепочки основных заданий до реорганизации можно получить данные титулы после завершения заданий у указанных ниже НИП.
Титул |
Способ получения |
Сдавший экзамен Маргарет |
1. Получение при выполнении задания «Полная уверенность» 2. Поговорить с Маргарет после завершения задания основной цепочки до реорганизациии «Просьба Маргарет II» |
Гонитель Хируто |
1. Получение при выполнении задания «[Вызов] Сотрясающий землю звук шагов» 2. Поговорить с Карсновым после завершения задания основной цепочки до реорганизации «Превентивный удар» |
Противник троллей |
1. Получение при выполнении задания «[Вызов] Глава троллей» 2. Поговорить с Андре Бидлем после завершения задания основной цепочки до реорганизации «Уничтожение троллей» |
● Изменены знания, необходимые для разговора со следующими НИП:
— Конюх в порту Эферии: Фанучи
* Дневник приключений — Журнал Кальфеона — Приключения в Кеплане → Люди — Жители Кальфеона — Жители портового города Эферия.
— Управляющий торговлей в портовом городе Эферия Оливано Гролин
* Дневник приключений — Журнал Кальфеона — Приключения в Кеплане → Люди — Жители Кеплана — Знать Кеплана.
— Управляющий узлом в портовом городе Эферия: Ромеро Йондас
* Дневник приключений — Журнал Кальфеона — Приключения в Кеплане → Люди — Жители Кальфеона — Изгнанники Кальфеона.
● Теперь указанные ниже ежедневные задания (4 шт.) в Горах вечной зимы можно выполнить не на 61, а на 60 уровне.
— «[Ежедневно] Нет пощады бородатым», «[Ежедневно] Поглощенные лютой зимой существа», «[Ежедневно] Око за око», «[Ежедневно] Попробуй, если рискнешь»
● Изменены реплики некоторых НИП.
● Изменены знания Адриано Лоджи.
Битвы за узлы, захват территории
● Теперь во время битвы за узел или захвата территории нельзя использовать пушку Вайфа Стоно или ивентовые пушки.
НИП, Фон, Звук
● Улучшено воспроизведение звуковых эффектов в следующих ситуациях:
— Чрезмерное количество уведомлений о поражении игроков в ходе захвата территории или битвы за узлы.
— Исправлены некорректные уведомления в окнах чатов с НИП или Черным духом.
Интерфейс
● Теперь в описании предмета лучше видно его название.
※ Данные элементы уже появились в игре после обновления за 9 июня (Чт).
До изменений |
После изменений |
● Дизайн краткого описания меню изменен и теперь стал более понятным.
До изменений |
После изменений |
● Изменен дизайн кнопки перехода к запискам путешественника в Подписке развития.
● Теперь концовки длинных названий групп/рейдов в меню поиска отображаются в виде многоточия (…).
● Исправлена ошибка, из-за которой после неудачной попытки использовать навык транспорта при активном окне выбора персонажа, окно не закрывалось при помощи клавиши ESC.
● Исправлена ошибка, из-за которой шкала HP монстров, домов и заборов в некоторых случаях отображалась некорректно.
● Из меню Гран-при Убывающей Луны удалено ключевое слово «Горячее».
● Исправлена ошибка, из-за которой при взаимодействии со списком питомцев в режиме геймпада происходило произвольное прекращение работы игры.
● Теперь инвентарь для инструментов Рианны можно использовать и в режиме геймпада.
* Используя инвентарь для инструментов можно выбрать взаимодействие для каждого вида собираемого ресурса (животные/лечебные травы/древесина) и т. п.
* Краткое нажатие клавиши «Y» переключает тип взаимодействия. Долгое нажатие активирует выбранный тип взаимодействия.
● Теперь на шкале HP при получении ранения будет также отображаться информация о ранении.
Система
● На загрузочный экран Арены Солларе добавлен текст.
● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании интерфейса для геймпада игрок видел только 5 питомцев, хотя на самом деле у него их было 6.
● Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к загрузочному экрану после настройки горячих клавиш происходил откат к предыдущим настройкам.
Премиум-магазин
● Исправлена ошибка, из-за которой во время предпросмотра аксессуаров Дракании в Премиум-магазине камера не перемещалась.
Официальный сайт
● Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре объявлений в игре через записки путешественника некоторые форматы текста отображались некорректно.
Исправления и изменения
● [Воин] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Комплекта «Керберос», усы отображались поверх забрала.
● [Воин] Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Комплекта «Керберос» у персонажа пропадали зубы.
● Исправлена ошибка, из-за которой в одном из мест в Твирской лощине отображалась некорректная сосна.
● Исправлены опечатки в меню просмотра шкалы HP персонажа.
● Исправлен внешний вид текста с информацией в верхней части экрана со списком покупок в Премиум-магазине.
Информация о недавних обновлениях
♣ Основные обновления для игроков, которые только начинают свое путешествие или продолжают развитие!
Улучшение наград и вероятности получения трофеев для всех локаций | Для каждой локации для охоты были добавлены отличительные особенности, а трофеи были изменены. Наслаждайтесь приключениями, охотясь в различных локациях! |
Реликвии и Светящиеся камни |
Были добавлены Реликвии и Светящиеся камни.Подберите необходимые именно вам характеристики с помощью Реликвий и Светящихся камней, которые можно получить по всему миру Black Desert! |
Задания на получение снаряжения босса уровня V |
Выполняя задания, можно получить снаряжение босса высшего уровня усиления V. |
Задания на получение аксессуара уровня V |
1 раз на аккаунт с помощью заданий можно получить аксессуар с лучшими характеристиками! |
★ Основные обновления для игроков, которые наслаждаются захватывающими битвами!
Тайные места Марни: личные локации |
Личная локация, где нет других игроков!Охотьтесь на монстров без забот в Тайных местах Марни. |
♥ Обновление для игроков, которые хотят отвлечься от повседневной суеты!
Пушистая альпака |
Отправьтесь в путешествие с милым другом Шай!Вы можете получить до 7 навыков, подчеркивающих особенности Альпаки. |
Источник: playblackdesert.com