Первая часть дневника
Всем привет!
Продолжаем знакомить вас с тем, что нас ожидает с началом девятого сезона в Crossout. Пришло время рассказать вам об одном из наиболее долгожданных изменений, о котором вы нас регулярно спрашивали. Сегодняшний дневник будет посвящен переработке напарников.
Обратите внимание на то, что все изменения по напарникам, описанные в данном дневнике, являются предварительными. В итоговом варианте, который будет представлен в обновлении, возможны многочисленные изменения. В этом дневнике мы делимся с вами только текущими планами.
Начнем с того, что вся система напарников будет полностью переработана, т.е. от текущих напарников в игре ничего не останется. Мы учли максимальное количество замечаний и предложений игроков и работаем над тем, чтобы превратить механику с сомнительной пользой в полноценную составляющую игры.
Список напарников
Мы откажемся от текущего списка напарников и представим вам новых персонажей. У каждого из них будет своя персональная карточка, в которой вы сможете посмотреть его навыки, дополнительную информацию и его внешний вид. На старте будет доступно определенное количество напарников, а в дальнейшем их список может расширяться.
Навыки напарников
В текущей системе навыки напарников крайне редко влияют на исход сражения. Среди всего разнообразия можно выделить только несколько реально полезных бонусов, ради которых напарника необходимо прокачать до максимального уровня. С новой системой ситуация сильно изменится.
Наша главная цель — сделать каждого напарника полезным для определенных бронемобилей, дать им конкретные роли на поле боя. Любители стрельбы с дальних дистанций определенно обратят внимание на «Снайпера», а сторонники боев на ближних дистанциях, благодаря напарнику под кодовым именем «Rogue», станут еще опаснее, пока находятся рядом с врагами.
У каждого напарника будет несколько пассивных навыков, которые будут так или иначе улучшать детали на вашей машине. Среди них могут быть: бонус к скорости поворота орудий, уменьшенный разброс, увеличенная скорость полета снарядов, увеличение предельной массы и грузоподъемности, увеличение радиуса взрыва или огненных луж и многое другое. Не обойдется и без характерного напарника — «танка», все навыки которого будут направлены на максимальную выживаемость на поле боя.
Помимо полезных пассивных навыков, у каждого напарника будет свой «талант». Для ее активации необходимо будет выполнить определенные действия. Один из напарников, например, сможет на определенное время увеличивать наносимый вами урон по врагу и подсвечивать уязвимые места на его машине. Для этого вам нужно будет вести прицел за противником в течение определенного времени. А другой напарник сможет восстанавливать прочность своих деталей за счет сбора останков уничтоженных врагов.
Разумеется, все перечисленные навыки не являются финальными и могут еще несколько раз измениться перед тем, как мы будем готовы представить вам финальный вариант. Но, думаем, что вы уловили суть будущих изменений и то, как правильно выбранный напарник сможет повлиять на ход боя.
Прокачка напарников
С новой системой исчезнет необходимость повышать уровень напарника для получения очередного навыка. Каждый напарник со всеми навыками будет приобретаться за «очки славы» (название может измениться). Очки славы будут зарабатываться в каждом бою. Просто играя в игру, вы постепенно сможете накопить необходимое количество очков и разблокировать очередного напарника, который вам нужен. После того, как вы разблокировали напарника, вам сразу становятся доступны все его навыки.
Будет ли какая-то компенсация за старых напарников и потраченные на них ресурсы?
Да, конечно! Мы учтем все разблокированные уровни у всех ваших напарников и начислим соответствующее количество очков славы. Эти очки вы сможете потратить на разблокировку новых напарников.
Когда можно будет опробовать новую систему напарников?
Мы обязательно запустим тестовый сервер, на котором все смогут опробовать новых напарников. После тестирования вы сможете поделиться с нами своими впечатлениями, мыслями и замечаниями. Мы дополнительно сообщим вам, когда тестовый сервер будет открыт для всех желающих.
На сегодня всё! В следующих дневниках мы продолжим показывать вам новые детали сезона и рассказывать про то, что еще планируется в ближайшем большом обновлении.
Источник: crossout.net